решить задачи: 1. Юноша 3 км в 40 мин, а затем проехал на автобусе 17 км в 20 мин. Определите среднюю скорость движения юноши на всем пути. 2. Велосипедист проехал по велотреку четыре круга. Первые два круга он проехал со скоростью 48 км/ч, а другие – по скорости 42 км/ч. Определите среднюю скорость спортсмена по всему пути. 3. Мальчик некоторое время со скоростью 4 км/ч, ведя велосипед руками, а затем столько же времени ехал на велосипеде со скоростью 16 км/ч. Определите среднюю скорость движения мальчика по всему пути до завтра нодо зделать до 21:00
Нашел рисунок и слегка дорисовал.
По направлению стрелки определяем направление магнитного поля катушки. Нарисовал их красным. Зная направление вектора магнитной индукции по правилу правой руки определяем направление тока в катушке. Оно совпадает с направлением навивки. Зная куда течет ток, определяем полюса (ток течет в направлении движения положительного заряда).
Правило правой руки.
Если обхватить четырьмя пальцами руки катушку направив отставленный на 90 градусов большой палец по направлению силовых линий внутри катушки, то 4 пальца покажут направление тока в витках.
Внутреннюю энергию тела можно изменить совершая над телом работу или путем теплопередачи.
Теплопередача – процесс изменения внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом.
Она всегда происходит от тел с более высокой температурой к телам с более низкой.
Теплопередача может осуществляться тремя теплопроводностью, конвекцией, излучением.