Непонятно, зачем тут скорость.. . Или просто так? Для информации? Ну что ж, возьмем из таблицы удельную теплоту сгорания бензина - 44*10^6 Дж/кг, а также найдем в таблицах плотность бензина 0,74 кг/л. Найдем массу сгоревшего бензина 0,74*3,7=2,74 кг. Найдем количество выделившейся за час тепловой энергии 2,74*44*10^6=121 МДж. Учтем КПД 121*0,25=30,3 Мдж - это полезная работа, произведенная двигателем. А теперь разделим полученную величину полезной работы на время в секундах - получим мощность двигателя: 30,3*10^6/3600=8400 Вт=8,4 кВт. Можно посчитать в лошадиных силах: 8400/735,5=11,4 л. с. Но зачем скорость - ума не приложу.. . Можно еще рассчитать, какая при этой скорости действует сила - вот для этого нужна скорость! Пересчитаем в метры в секунду - скорость равна 30 м/с. Тогда 8400/30=280 Н - сила тяги двигателя мотоцикла. Может, Вам именно сила тяги нужна на этой скорости? Она же сила сопротивления движению.
k = 2000 Н/м
Р = 105 кПа = 105*10³ Па - атмосферное давление
l = 20 см = 20*10⁻² м
П - ?
Так как температура газа не меняется, для левой части сосуда применим закон Бойля-Мариотта.
P*l = P₁*(l + Δl)
С другой стороны сила упругости возникшая в пружине уравновешена силой давления на поршень
Fупр = P₁*S
k*Δl = P₁*S => P₁ = k*Δl/S
P*l = k*Δl/S * (l + Δl)
P*l = k*Δl*l/S + k*Δl²/S
Δl²*k/S + Δl*k*l/S - P*l = 0
Δl² + l*Δl - P*l*S/k = 0
Δl² + 0,20*l - 105 *0,20*1,0*10⁻³/2*10³ = 0
Δl² + 0,20*l - 0,0105 = 0
D= 0,20² + 4*0,0105 = 0,04 + 0,042 = 0,082
√D ≈ 0,286
Δl₁ = (- 0,20 + ),286)/2 = 0,043 м = 4,3 см
Δl₂ = (- 0,20 - 0,286).2 = - 0,243 м - не удовлетворяет условию задачи
П = k*Δl²/2 = 2*10³ Н/м * (0,043 м)² / 2 ≈ 1,8 Дж