В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2004Диана111111
2004Диана111111
31.05.2022 14:02 •  Физика

решить задачи по физике На двох однакових крапельках води в повітрі є по одному зайвому електрону. Чому дорівнює заряд кожної крапельки?
2. На якій відстані одна від одної будут крапельки, якщо вони відштовхуються із силою 25,6*10^{-24} Н?
3. Чому дорівнює маса крапельок, якщо сила гравітаційного притягання врівноважує силу електричного відштовхування?
4. Два точкових однойменно заряджених тіла із зарядами +40 мкКл кожне розташовують у вакуумі на відстані 1 см одне від одного.
Виберіть на рисунку правильне зображення ліній напруженості електричного поля, створеного цими зарядами решить задачи по физике На двох однакових крапельках води в повітрі є по о решить задачи по физике На двох однакових крапельках води в повітрі є по о">

Показать ответ
Ответ:
sie27
sie27
05.10.2022 09:43
c1=4,2 кДж/(кг*К), λ=330000 Дж/кг, V1=3,7 л=3,7*10*-3 м³, t1= 18°С, m2=0,5 кг, t2= 0°С. t= 8°С. m-? 
Вода в сосуде отдает количество теплоты Q1=c1ρV1(t1-t).
Лед, содержащийся в мокром снеге получит количество теплоты для плавления Q2=λ(m2-m) и нагревания получившейся воды от t2= 0°С до t= 8°С Q3=c1(m2-m)(t-t2).
Вода, содержащаяся в мокром снеге получает количество теплоты для нагревания от  t2= 0°С до t= 8°С Q4=c1m(t-t2).
Уравнение теплового баланса  Q1=Q2+Q3+Q4.
c1ρV1(t1-t)=λ(m2-m)+c1(m2-m)(t-t2)+c1m(t-t2).
c1ρV1(t1-t)=λm2-λm+c1m2(t-t2)-c1m(t-t2)+c1m(t-t2).
c1ρV1(t1-t)=λm2-λm+c1m2(t-t2).
λm=λm2+c1m2(t-t2)-c1ρV1(t1-t).
m=(λm2+c1m2(t-t2)-c1ρV1(t1-t))/λ.
m=(330000*0,5+4200*0,5*8-4200*3,7*10)/330000 = (165000+16800-155400)/330000 = 0,08 кг= 80 г.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Kanesan
Kanesan
30.07.2021 15:34

E)

Объяснение:

Продемонстрируем рассуждения на примере первой задачи.

1)

Внимательно прочитаем график:

а) на участке t₀ - t₁ скорость тела постоянна и положительна

б) на участке t₁ - t₂ скорость равна нулю (тело покоится)

в) на участке t₂ - t₃ скорость тела постоянная и отрицательная. Причем

по модулю эта скорость больше, чем на участке t₀ - t₁ (график круче)

2)

Теперь будем "отметать" неправильные графики.

Удаляем:

А) - графики V и S не могут быть одинаковыми.

В) - на участке t₂ - t₄ скорость должна быть непрерывной.

С) - на участке t₀ - t₁ скорость должна быть положительной

D) как было указано выше, скорость на t₂ - t₄ по модулю больше, чем на t₀ - t₁.

3)

Итак, у нас остается один график, удовлетворяющий условиям.

Это график E)

Попробуй самостоятельно задачу 2. Она обратная рассмотренной выше. Опять же, тщательно прочитай заданный график!

А в задаче №9 правильный ответ  А)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота