В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лох249
лох249
07.06.2021 18:43 •  Физика

решить задачу по электроьехнике​


решить задачу по электроьехнике​

Показать ответ
Ответ:
romanajmusin520
romanajmusin520
06.01.2023 06:56

Объяснение:

Попробуем записать уравнения движения для этих тел:

S_{x} = \upsilon_{0x} + \frac{a_{x} t^{2} }{2}

\upsilon_{x} = \upsilon_{0x} + a_{x}t  

Пусть, например, первое тело будет двигаться вдоль оси Х, а второе тело против. Подставим в эти уравнения известную начальную скорость υ₀ = 0 и ускорение a = 2 м/с². Тогда уравнения движения примут следующий вид:  

Для первого тела:

S_{1} = \frac{2t^{2} }{2}

\upsilon_{1} = 2t  

Для второго тела:

S_{2} = - \frac{2t^{2} }{2}

\upsilon_{2} = - 2t

Оно движется ускоряясь против оси Х, поэтому проекция ускорения на ось отрицательная.  

Можно заметить, что уравнения для перемещения тел и для их скорости почти идентичны. Только одно из тел будет двигаться вдоль оси (с положительной скоростью и ускорением), а другое против (с отрицательной скоростью и ускорением).  

Так как тела начали движение одновременно, к моменту встречи они успеют развить одинаковую по модулю, но противоположную по знаку скорость. В этом легко убедиться, если попробовать подставлять разные значения времени в уравнения для скорости тел.

0,0(0 оценок)
Ответ:
VadimMin
VadimMin
09.11.2021 06:15

7  мая в клубе военной части было проведено мероприятие    «  дети войны»,

  к  65-й годовщине великой победы.

слова светланы алексеевич из книги  «дети войны»

наиболее полно дадут характеристику данному мероприятию и его целям:

 

« беспощадной волей войны оказывались в пекле страданий и невзгод и осилили, вынесли то, что, казалось бы, и взрослому преодолеть не всегда под силу.война отбирает у мальчиков и девочек детство – настоящее, солнечное, с книгами и тетрадями, смехом, играми и праздниками.самой природой, условиями существования рода человеческого детям предназначено жить в мире! что помнят они? что могут рассказать? должны рассказать. потому что и сейчас где-то тоже рвутся бомбы, свистят пули, рассыпаются от снарядов на крошки, пыль дома и горят детские кроватки. потому что и сегодня хочется кому-то большой войны, вселенской хиросимы, в атомном огне которой дети испарялись бы, как капли воды, засыхали бы, как страшные цветы.как сохранить планету людей, чтобы детство никогда больше не называлось войной? »

и самый главный ответ на поставленный вопрос звучит так:   «  нужно помнить ужасы войны».

 

в этот день попытались напомнить об этих ужасах войны организаторы мероприятия: л.в.бондаренко, в.в.калинина, с.п.одинцова, а так же участники - учащиеся нашей школы, которые выступили в роли рассказчиков, чтецов стихотворений, исполнителей военных песен.

на мероприятие были приглашены дети войны ,  детство которых закончилось 22 июня 1941 года,    представители поколения у которого украли детство. у каждого из них своя военная судьба, о которой они поведали живущим в мирное время .

 

затаив дыхание смотрели  на все происходящее в зале зрители .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота