решить задачу по физике-постройте изображение светящейся точки в тонкой линзе,которая располагается в плоскости двойного фокуса.какое получится изображение нарисовать!
С давних времён Солнце воспринималось как верховное божество. В традициях разных народов Солнце могло восприниматься и как женский знак и как мужской знак. Например, Солнце считалось мужским родом в Японии, Германии, а женским родом в Северной Америке, в Новой Зеландии и Океании. Солнце было императорской эмблемой в Китае, а в даосской философской системе изображается знаком «ян».
Особенное значение Солнце имело для коренных жителей Мексики, Перу и Египта. Древние инки с гордостью подчёркивали, что они являются «детьми Солнца», а в Перу бог Солнца изображался в виде человека, с золотым лицом дискообразной формы. У ацтеков Богу войны Уицилопочтли всегда приносили жертвы для поддержания Солнца, считавшегося защитником человеческой расы. Ацтеки относились к нему с почтением, так как Уицилопочтли ежедневно сражался с силами ночи и тьмы, не давая им проглотить Солнце.
В Греции и Китае главным символом солнца является гордая птица – орёл. Жизнь этой птицы освящена солнцем, к тому же наши предки твёрдо верили в то, что орёл долететь до самого солнца. Он мог смотреть на него, не моргая, и даже соединиться с ним. Символ Солнца орёл олицетворяет вдохновение, высоту духа, который взмыть к Небесам. Орёл, летающий среди молний и грома - это символ настоящей смелости, и преодолевать любые трудности. К тому же Гомер всегда утверждал, что орёл со змеёй в когтях, символизирует неукоснительную победы. Орёл, это не только спутник, но и посланник великих богов, часто их прямая персонификация.
В Японии символом Солнца принято считать хризантему. Этот красивый цветок является символом солнца, дающего жизнь всему живому на земле. Жители Японии с большим уважением относятся к этому цветку, поэтому большое количество времени уделяют его выращиванию и гибридизации. В Японии хризантему так любят, что она даже считается неофициальным символом этой страны. Изображение хризантем встречаются на посуде, вазах, тканях.
Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.
Подставляем значения в формулу:
vср =
12/60 = 0,2 часа
18/60 = 0,3 часа
Записываем достояние человечества в формулу:
км/ч
Задача решена.
Задача №2.
Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.
Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.
10 минут - это 1/6 часть часа.
20 минут - это 1/3 часть часа.
Подставляем данные в формулу.
vcр =
Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.
Получаем:
Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.
Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.
Задача решена.
Задача №3.
Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя
1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.
Кратко о двух этих
1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.
2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.
Я решу эту задачу двумя методами.
Сначала решим по действиям.
Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.
Найдем пути:
S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км
S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км
Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.
vcp = = км/ч
В общем виде:
Сразу же выводим формулу средней скорости:
vcp =
Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t
v * t подставим в числитель дроби.
Получим:
vср =
И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:
км/ч
Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.
Особенное значение Солнце имело для коренных жителей Мексики, Перу и Египта. Древние инки с гордостью подчёркивали, что они являются «детьми Солнца», а в Перу бог Солнца изображался в виде человека, с золотым лицом дискообразной формы. У ацтеков Богу войны Уицилопочтли всегда приносили жертвы для поддержания Солнца, считавшегося защитником человеческой расы. Ацтеки относились к нему с почтением, так как Уицилопочтли ежедневно сражался с силами ночи и тьмы, не давая им проглотить Солнце.
В Греции и Китае главным символом солнца является гордая птица – орёл. Жизнь этой птицы освящена солнцем, к тому же наши предки твёрдо верили в то, что орёл долететь до самого солнца. Он мог смотреть на него, не моргая, и даже соединиться с ним. Символ Солнца орёл олицетворяет вдохновение, высоту духа, который взмыть к Небесам. Орёл, летающий среди молний и грома - это символ настоящей смелости, и преодолевать любые трудности. К тому же Гомер всегда утверждал, что орёл со змеёй в когтях, символизирует неукоснительную победы. Орёл, это не только спутник, но и посланник великих богов, часто их прямая персонификация.
В Японии символом Солнца принято считать хризантему. Этот красивый цветок является символом солнца, дающего жизнь всему живому на земле. Жители Японии с большим уважением относятся к этому цветку, поэтому большое количество времени уделяют его выращиванию и гибридизации. В Японии хризантему так любят, что она даже считается неофициальным символом этой страны. Изображение хризантем встречаются на посуде, вазах, тканях.
Объяснение:
Задача №1.
Выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
Посмотри внимательно: время у нас дано в минутах, а не в часах. Значит, мы должны минуты перевести в часы. Каким образом? Кол-во минут поделить на 60.
Подставляем значения в формулу:
vср =
12/60 = 0,2 часа
18/60 = 0,3 часа
Записываем достояние человечества в формулу:
км/ч
Задача решена.
Задача №2.
Тут тоже ничего трудного нет. Я рекомендую тебе это попробовать решить самостоятельно.
Опять же, выведем формулу для нахождения средней скорости:
vср =
И опять же, время нам дали в минутах. Переведем минуты в часы.
10 минут - это 1/6 часть часа.
20 минут - это 1/3 часть часа.
Подставляем данные в формулу.
vcр =
Дроби 1/6 и 1/3 можно привести к общему знаменателю 6. У дроби 1/3 будет доп.множитель 2.
Получаем:
Дробь 3/6 мы имеем право сократить на 3. Получим 1/2 или 0,5.
Теперь 17,5 км делим на 0,5 часа и получаем 35 км/ч.
Задача решена.
Задача №3.
Эта задача уже по-сложнее. Ее можно решить двумя
1) решить по действиям; 2) решить в общем виде.
Кратко о двух этих
1) Вы решаете задачу по действиям, как на уроках математики. Этот работает не всегда.
2) Решить задачу в общем виде - это значит решить физическую задачу, используя свои знания по алгебре и выводя свою формулу. Этот хорош тем, что в процессе решения ненужные величины могут сократиться. Работает всегда.
Я решу эту задачу двумя методами.
Сначала решим по действиям.
Путь, пройденный телом, определяется по формуле S = v * t.
Найдем пути:
S1 = v1 * t1 = 60 км/ч * 0,5 ч = 30 км
S2 = v2 * t2 = 40 км/ч * 0,5 ч = 20 км
Теперь используем формулу для нахождения средней скорости.
vcp = = км/ч
В общем виде:
Сразу же выводим формулу средней скорости:
vcp =
Одновременно с этим выводим формулу для нахождения пути: S = v * t
v * t подставим в числитель дроби.
Получим:
vср =
И у нас в числителе дроби есть общий множитель 0,5 ч, который мы можем вынести за скобку. Имеем:
км/ч
Каким решать - это твое личное дело. Моя задача - научить.
Задача решена.