Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)
нужно найти количество теплоты, необходимое для плавления льда, нагревания получившейся воды до 100 градусов, и для превращения в пар. (каждое в отдельности q1, q2, q3) (формулы в учебнике 100%, удельные теплоты нагревания/плавления/парообразования должны быть даны в параграфе или в конце , ну на крайняк - в интернете найдешь.) после после этого складываешь эту теплоту (q=q1+q2+q3) и делишь на 40% (то бишь на 0,4). как я понял, нужно выяснить количество керосина, поэтому, берешь опять таки удельную теплоту сгорания керосина и делишь на неё получившееся q/0,4. вообщем, конечная формула должна быть такая: (m*λ(льда)+(m*c(воды)+δt)+m*l(пара)) / (0,4*q(керосина)