решить задачу. Желательно с ходом решения. Буду очень благодарен. Человек массой 60 кг, стоящий на краю горизонтальной платформы массой 180 кг, вращающейся по инерции вокруг неподвижной вертикальной оси с угловой скоростью = 1 рад/с,
переходит ближе к центру на расстояние, равное половине радиуса. Считая платформу диском, а
человека точечной массой, определите, с какой угловой скоростью будет вращаться платформа.
Какую работу совершает при этом человек. Радиус платформы 1,8 м.
Значение цвета в жизни человека велико и многообразно. Все, что мы видим, мы видим при цвета и благодаря цвету. Человеческому глазу доступны 40.000 цветов и их оттенков. Любой предмет имеет свой цвет. Некоторые объекты мы узнаем только благодаря цвету. Представьте три круглых по форме и одинаковых по величине объекта. Мы можем превратить их в оранжевый апельсин, красный помидор или зеленое яблоко, окрасив их в соответствующие цвета. Весь мир во всей его красоте, форму и материал, пространство и освещение мы видим благодаря разнообразию цветаЧто такое цвет? Откуда он появился, из чего состоит? В чем заключается особенность цвета как одного из наиболее сильных средств эмоционально-эстетического воздействия?Этими вопросами с глубокой древности были заняты умы многих ученых. Проблемами цвета занимается целый ряд наук и научных дисциплин, каждая из которых изучает цвет с интересующей ее стороны.Физика изучает энергетическую природу цвета, физиология - процесс восприятия цвета человеческим глазом и превращения его в цвет, психология - проблему восприятия цвета и воздействие его на психику вызывать различные эмоции, биология - значение и роль цвета в жизнедеятельности живых и растительных организмов. Из этого можно сделать вывод , что цвет предметов в жизни человека очень важен .
Объяснение:
Выходя из точки 1 ток имеет 3 эквивалентных направления к точкам 2 4 и 5, поэтому ток разделится между ними поровну. Так как сопротивление каждой стороны одинаков то и падение напряжения также будет одинаково, значит точки 2 4 и 5 будут иметь равные потенциалы. Аналогичные рассуждений можно провести с точкой 7 из соображений симметрии, в результате чего получаем, что точки 3 6 и 8 также имеют равный потенциал. Из этих рассуждений можем получить эквивалентную схему (на рисунке). Сопротивление каждого резистора равно сопротивлению стороны куба. Отсюда получаем общее сопротивление
Ом