Сегодняшний урок является завершающим в главе «Агрегатные состояниявещества», и в рамках него мы решим несколько задач, которые могли бы быть включены в контрольную работу по этой теме. Ранее мы рассмотрели множество тепловых процессов: нагревание и охлаждение, плавление и кристаллизация, парообразование и конденсация, горение топлива. Кроме этого, мы обсуждали применение в технике технологий, описание которых требует владения указанными понятиями и такой характеристикой любого технического устройства, как КПД.
Вспомним, какие формулы необходимо знать, чтобы решать задачи по теме «Тепловые явления и агрегатные состояниявещества».
Количество теплоты нагрева или охлаждения тела:
Количество теплоты плавления или кристаллизации тела:
Количество теплоты парообразования или конденсации тела:
Количество теплоты сгорания топлива:
В указанных формулах присутствуют табличные величины, которые тоже необходимо вспомнить
Луч, идущий в воздухе, преломляясь в стекле, идет в направлении OR. NOM — "нормаль" (перпендикуляр) к пограничной поверхности. Угол i — угол падения,угол г — угол преломления. На рисунке показано светопреломление в обычном оконном стекле (п=1,52), который обратно пропорционален скорости света в веществе.
По русски: I и R - это лучи (правильно изображены. То, что тебе надо. Потом, если у тебя в учебнике картинка, сравни. И лучи, идентичные им и будет правильным ответом)
Объяснение:
Сегодняшний урок является завершающим в главе «Агрегатные состояниявещества», и в рамках него мы решим несколько задач, которые могли бы быть включены в контрольную работу по этой теме. Ранее мы рассмотрели множество тепловых процессов: нагревание и охлаждение, плавление и кристаллизация, парообразование и конденсация, горение топлива. Кроме этого, мы обсуждали применение в технике технологий, описание которых требует владения указанными понятиями и такой характеристикой любого технического устройства, как КПД.
Вспомним, какие формулы необходимо знать, чтобы решать задачи по теме «Тепловые явления и агрегатные состояниявещества».
Количество теплоты нагрева или охлаждения тела:
Количество теплоты плавления или кристаллизации тела:
Количество теплоты парообразования или конденсации тела:
Количество теплоты сгорания топлива:
В указанных формулах присутствуют табличные величины, которые тоже необходимо вспомнить
А рисунок-то где?
Как вариант: вот, фотка, посмотри.
Луч, идущий в воздухе, преломляясь в стекле, идет в направлении OR. NOM — "нормаль" (перпендикуляр) к пограничной поверхности. Угол i — угол падения,угол г — угол преломления. На рисунке показано светопреломление в обычном оконном стекле (п=1,52), который обратно пропорционален скорости света в веществе.
По русски: I и R - это лучи (правильно изображены. То, что тебе надо. Потом, если у тебя в учебнике картинка, сравни. И лучи, идентичные им и будет правильным ответом)
Удачи.