Рабочий ход дизельного двигателя состоит из четырёх этапов. Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива. Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С. 4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так: В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.
4fe + 3o2 = 2fe2o3
fe2o3 + 6hcl(газ) = 2fecl3 + 3h2o
2fecl3(тверд.) + 3h2so4(конц., гор.) = fe2(so4)3 + 6hcl↑
fe2(so4)3 + 3ba(oh)2 → 2fe(oh)3↓ + 3baso4↓ 2fe(oh)3 = fe2o3 + 3h2o
fe2o3 + 3h2 = 2fe + 3h2o
3cl2 + 2fe = 2fecl3
fecl3 + 3agno3 = fe(no3)3 + 3agcl↓
рs удач на уоке, не расстраивай учителя : )
Первые этапы непосредственный впуск воздуха, второй сжатие при этом температура резко возрастает что приводит к самовоспламенению топлива.
Третий этап, непосредственное сгорание топлива при этом температура воспламенившихся газов достигает более 2000 ⁰С.
4-ый непосредственный выпуск отработанных газов, при этом температура резко снижается.
Если говорить на языке физики можно объяснить так:
В начале такта “рабочий ход” нагретые газы, расширяясь, совершают работу, при сгорании их внутренняя энергия уменьшается, температура понижается.