Луна вращается вокруг Земли, а Земля вокруг Солнца. Если Вы не сторонник плоской Земли, то согласитесь с этим и пойдем смотреть мой рисунок, который я так неосмотрительно пытался нарисовать. Во время этих сложных танцев, мы видим Луну как полный диск, или как половину диска или как серп, а иногда ее вовсе ни видно. Все зависит от положения Луны относительно Солнца и Земли. Смотрите на рисунок. Луна вращается вокруг Земли против часовой стрелки. Принято считать, что у Луны для наблюдателя с Земли 4 фазы. Первой принято считать ту фазу, когда Луна находится между Солнцем и Землей. Мы знаем, что Луна светит отраженным светом, поэтому ее с Земли в этой фазе не видно. Во-первых, потому что солнечный свет отражается не на землю, во-вторых, потому что на этой стороне Земли ясный солнечный день. Не спорьте! Если облачно, то Луны тем более не видать! Эту фазу называют первой, и, почему-то, новолунием. Через несколько дней, Луна начинает появляться в небе, как тоненький серпик, (надеюсь, вы видели серп). Она проходит вторую фазу, когда освещена правая сторона диска Луны и приходит к третьей фазе, в простонародии называемой полнолунием, за радующий взгляд (и волков-оборотней) полноту. Далее наступает 4 фаза, Солнце освещает левую сторону диска и с каждым днем диск превращается снова в уменьшающийся серп и пропадает с неба при подходе к первой фазе. Здесь Луну называют стареющей. Ну а затем все повторяется с периодичностью примерно в 29 дня (каждая фаза занимает примерно 7,5 дней). Если не умничать, то все еще проще. Когда Луна видна на небе как серп, проведите от верхнего рога к нижнему и далее прямую (мысленно, конечно). Если получилась буква Р, то Луна растущая и будет увеличиваться. А если видна буква С, то она стареющая и скоро пропадет. Итак, освещенная правая сторона Луны означает, что она растущая.
Шагал был вынужден довольно часто отвечать на вопрос, почему же в его картине нередко встречается скрипач, танцующий на крыше, при этом живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда ел компот, забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Однако если говорить серьезно, музицирующий скрипач в творчестве Шагала лейтмотив устойчивый и постоянный.
Критики склонны припоминать еврейское происхождение автора — музыкант-скрипач в традиционной культуре сопровождает все этапы жизни еврейской семьи, хотя прочие трактуют зеленого скрипача более эфемерно, как символ перерождения человека через искусство. Так или иначе, представленная работа является одной из знаковых, особенно по композиции: это сложная полифония, где сливаются воедино разные планы, образы и сюжеты. Главный герой выделяется не только своим размером, но и цветовым решением — зеленое лицо, темно-синие волосы и борода, яркая желто-красная скрипка в руках.
На него завороженно взирают два юноши.
Колоритный музыкант, пустившийся в пляс, отвлекает зрителя от фона, а там тем временем тоже разворачиваются удивительные вещи — Шагал представил все смены года, от зеленого лета до снежной зимы. Все в этой работе достойно эпитета «слишком» — слишком насыщенные цвета, слишком необычайный сюжет, чересчур колоритный персонаж, но в этом и главная сила картины, ее динамика и мощная энергетика.
Если не умничать, то все еще проще. Когда Луна видна на небе как серп, проведите от верхнего рога к нижнему и далее прямую (мысленно, конечно). Если получилась буква Р, то Луна растущая и будет увеличиваться. А если видна буква С, то она стареющая и скоро пропадет.
Итак, освещенная правая сторона Луны означает, что она растущая.
Шагал был вынужден довольно часто отвечать на вопрос, почему же в его картине нередко встречается скрипач, танцующий на крыше, при этом живописец невозмутимо утверждал, что это отнюдь не аллегория, а реальность. Мол, у него был дядя, который, когда ел компот, забирался на крышу, дабы его никто не мог побеспокоить. Однако если говорить серьезно, музицирующий скрипач в творчестве Шагала лейтмотив устойчивый и постоянный.
Критики склонны припоминать еврейское происхождение автора — музыкант-скрипач в традиционной культуре сопровождает все этапы жизни еврейской семьи, хотя прочие трактуют зеленого скрипача более эфемерно, как символ перерождения человека через искусство. Так или иначе, представленная работа является одной из знаковых, особенно по композиции: это сложная полифония, где сливаются воедино разные планы, образы и сюжеты. Главный герой выделяется не только своим размером, но и цветовым решением — зеленое лицо, темно-синие волосы и борода, яркая желто-красная скрипка в руках.
На него завороженно взирают два юноши.
Колоритный музыкант, пустившийся в пляс, отвлекает зрителя от фона, а там тем временем тоже разворачиваются удивительные вещи — Шагал представил все смены года, от зеленого лета до снежной зимы. Все в этой работе достойно эпитета «слишком» — слишком насыщенные цвета, слишком необычайный сюжет, чересчур колоритный персонаж, но в этом и главная сила картины, ее динамика и мощная энергетика.