В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Эргаш2Исамов
Эргаш2Исамов
02.10.2020 00:39 •  Физика

Розв'язати задачі: 1)З вершини похилої площини висотою 5 м і кутом нахилу до горизонту 45° починає зісковзувати тіло. Визначте швидкість тіла в кінці спуску, якщо коефіцієнт тертя тіла об поверхню площини дорівнює 0,19.
2)Визначте вагу хлопчика масою 30 кг, який проїжджає на санках нижню точку яру, радіусом 20 м, зі швидкістю 10 м/с
3)Потяг на початку руху розвиває максимальну силу тяги 650 кН. Яке прискорення отримає потяг масою 3250 т, якщо коефіцієнт опору дорівнює 0,005?

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
pollyyyyyyyyyyy
pollyyyyyyyyyyy
29.07.2022 04:34

R(₅,₆)=(R₅*R₆):(R₅+R₆)=(25*100):(25+100)=20 Ом;

R(₄-₆)=R₄+R(₅,₆)=10+20=30 Ом;

R₃=R(₄-₆)=30 Ом =>

R(₃-₆)=R₃/2=R(₄-₆)/2=30/2=15 Ом;

R(₂-₆)=R₂+R(₃-₆)=5+15=20 Ом;

R₁=R(₂-₆)=20 Ом =>

Rобщ=Rᴀв=R(₁-₆)=R₁/2=R(₂-₆)/2=20/2=10 Ом;

Rэкв=Rᴀв+r₀=10+0,5=10,5 Ом;

I=ℰ/Rэкв=210/10,5=20 A;

Uᴀв=U₁=ℰ-I*r₀=210-20*0,5=200 B;

I₁=U₁/R₁=200/20=10 A;

I₂=I-I₁=20-10=10 A;

U₂=I₂*R₂=10*5=50 B;

U₃=U₁-U₂=200-50=150 B;

I₃=U₃/R₃=150/30=5 A;

I₄=I₂-I₃=10-5=5 А;

U₄=I₄*R₄=5*10=50 B;

Uᴇғ=U₅=U₆=U₃-U₄=150-50=100 B;

I₅=Uᴇғ/R₅=100/25=4 A;

I₆=Uᴇғ/R₆=100/100=1 A;

P=Uᴀв*I=200*20=4000 Вт=4 кВт;

ΣP=I₁²*R₁+I₂²*R₂+I₃²*R₃+I₄²*R₄+I₅²*R₅+I₆²*R₆=              

=10²*20+10²*5+5²*30+5²*10+4²*25+1²*100=

=2000+500+750+250+400+100=4000 Вт=4 кВт.

Т.к. P=ΣP=4 кВт, то считаем, что баланс

мощностей имеет место быть.

P.S. И вся эта красота за какие-то 5 б.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота