Пусть масса вагона равна М. Система движется, как целое, поэтому ускорение первого и второго вагонов одинаковое, пусть оно равно а. Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂. Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂ А для второго так: Ма = Т₂ Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма. Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
1)чему равна индуктивность катушки если при изменении силы тока в ней со скоростью 50 А/с возникает ЭДС самоиндукции e=20 ( неполная задача
е=-L*ΔI/Δt
L= e : ΔI/Δt= 20/50=0,4 Гн
2)Проводник длиной 2 м и сопротивлением 0.02 ом движется в магнитном поле со скоростью 6м/с перпендикулярно силовым линиям поля. Чему равно значение силы тока, возникающего в проводнике? Индукция магнитного поля равна 10мТЛ
При движении проводника в магнитном поле возникает ЭДС
е=V*B*L по закону Ома I=е/R=V*B*L/R=6*0,01*2/0,02=6 А
Учителю респект. Молодец хорошие числа подобрал. Явно опытный от меня привет
Силу трения можно не учитывать, она одинакова для первого и второго вагонов. Пусть между локомотивом и первым вагоном сила натяжения равна Т₁, между первым и вторым вагонами Т₂.
Тогда II з-н Ньютона в проекции на ось ОХ, направление которой совпадает с направлением движения запишется для первого вагона так: Ма = Т₁ - Т₂
А для второго так: Ма = Т₂
Решая эту простенькую систему получим, что Т₁ = 2Ма; Т₂ = Ма.
Отсюда Т₁/Т₂ = 2.
е=-L*ΔI/Δt
L= e : ΔI/Δt= 20/50=0,4 Гн
2)Проводник длиной 2 м и сопротивлением 0.02 ом движется в магнитном поле со скоростью 6м/с перпендикулярно силовым линиям поля. Чему равно значение силы
тока, возникающего в проводнике? Индукция магнитного поля равна 10мТЛ
При движении проводника в магнитном поле возникает ЭДС
е=V*B*L
по закону Ома I=е/R=V*B*L/R=6*0,01*2/0,02=6 А
Учителю респект. Молодец хорошие числа подобрал. Явно опытный от меня привет