из 3 оболочек: наружная, сосудистая, сечатка. ЗрачокРоговица глаза, влага передней камеры глаза, хрусталик, тело стекловилноеХрусталик, а изображение формируется на сечаткеНа сечатке действительно, уменьшенное, перевернутоепрозрачное тело в форме собирающей линзе, расположенного зрачком и прикреплённые мышцами к склерена сетчатке действительное, уменьшенное, перевернутоепотому что под влиянием опыта жизни мозг человека приобрела в ходе эволюции корректировать восприятии зрительных впечатлений в соответствии с реальным проложением предметовизменяется мышцами кривизна хрусталиканаличие твоих глаз увеличивает поле зрение позволяет отличать, какие предметы находятся близко какие далеко
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь при каждом шаге. Но, надев лыжи, он может идти, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует на снег с одной и той же силой, равной своему весу. Однако действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек, с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыж почти в 20 раз больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой, в 20 раз меньшей, чем стоя на снегу без лыж.
Ученик, прикалывая кнопками газету к доске, действует на каждую кнопку с одинаковой силой. Однако кнопка, имеющая более острый конец, легче входит в дерево.
Объяснение: