С БИЛЕТАМИ 6 КЛАСС тот семян не теря…т. Лето собира…т, а зима поеда…т. Труд человека корм…т, а лень порт…т. Одним ударом дерево (не)сруб…ш… . Труд накорми…т и науч…т.
Билет №24
1.Буквы О и Е в суффиксах прилагательных.
2. Как склоняются составные числительные?
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
(Не)интерес…ваться ничем, (не)догад…ваться ни о чём, оправд…ваться не в чем, посовет…ваться не с кем, рассчит…вать не на кого, доказ…вать нечего, присматр…вать за сестрёнкой.
Совет хорош, когда его спраш…вают.
Билет №25
1.Разделы науки о языке. Что они изучают?
2.Правописание кратких прилагательных с шипящей на конце.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №26
1.Безличные глаголы.
2.Правописание гласных в суффиксах глагола.
3. . Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Гулять по алле…, заниматься в аудитори…, подходить к станци…, находиться в коллекци…, ждать на вокзал…, говорить о жизн…, соревнование по гимнастик… .
Билет №27
1.Перечислите разряды местоимений.
2.Разноспрягаемые глаголы.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №28
1.Как образуются отрицательные и неопределённые местоимения?
2.Что такое спряжение?
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №29
1.Переходные и непереходные глаголы.
2.Количественные числительные?
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №30
1.Имена существительные общего рода.
2.Быквы А и О в корне –кас-,-кос-, -лаг-, -лож-, -гар-, -гор-, -зар-, -зор-, -рос-, -раст-,-ращ-.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Решение
I=U/R - Эакон Ома
последовательное соединение проводников
Iобщ=I1=I2
Uобщ=U1+U2
Rобщ=R1+R2
параллельное соединение проводников
Iобщ=I1+I2
Uобщ=U1=U2
1/Rобщ=1/R1+1/R2
В решении задач:
первое - необходимо максимально упростить схему, т.е. два или больше параллельных проводников преобразовать в один эквивалентный (по формуле параллельного соединения проводников). Далее последовательные проводники преобразовать также в эквивалентное сопротивление (по формуле последовательного соединения проводников). Далее по закону Ома определить ток или падение напряжения на этом эквивалентном сопротивлении. Далее обратным ходом: на последоватедьном соединении проводников используем формулу U=I*R (не забываем, что сопротивление известно, а ток на каждом последовательном проводнике равен току общему - см. выше: послед. соед. проводников). А на параллельном соединении используем формулу I=U/R (не забываем, что сопротивление известно, а напряжение на каждом параллельном проводнике равно напряжению общему этой группы соединенной параллельно - см. выше: параллел. соед. проводников). Как вариант пояснения, можете посмотреть мой ответ по адресу:
Стрелка компаса - маленький магнит. На земле существуют отрицательный и положительный полюса. (Они находятся примерно у полусов земли). и из-за того, что на краях земли магниты и в компасе магнит, то + компаса поворачивается к - на земле и наоборот. также с компаса можно откладывать градусы относительно севера (земного) на любой предмет (для этого надо сделать компас неподвижным чтобы он показывал на север красной стрелкой а сбоку компаса должна быть двигающаяся по кругу шкала и на ней должен быть отмечен 0 . Ноль направляешь на предмет и смотришь, сколько градусов между стрелкой, показывающей на север и стрелкой, показывающей на предмет)А используется компас для ориентации по земле.