В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya4002
Nastya4002
12.03.2021 21:54 •  Физика

С БИЛЕТАМИ 6 КЛАСС тот семян не теря…т. Лето собира…т, а зима поеда…т. Труд человека корм…т, а лень порт…т. Одним ударом дерево (не)сруб…ш… . Труд накорми…т и науч…т.
Билет №24
1.Буквы О и Е в суффиксах прилагательных.
2. Как склоняются составные числительные?
3. Вставить пропущенные буквы, объяснить графически правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
(Не)интерес…ваться ничем, (не)догад…ваться ни о чём, оправд…ваться не в чем, посовет…ваться не с кем, рассчит…вать не на кого, доказ…вать нечего, присматр…вать за сестрёнкой.
Совет хорош, когда его спраш…вают.
Билет №25
1.Разделы науки о языке. Что они изучают?
2.Правописание кратких прилагательных с шипящей на конце.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.

Билет №26
1.Безличные глаголы.
2.Правописание гласных в суффиксах глагола.
3. . Вставить пропущенные буквы, объяснить правописание, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Гулять по алле…, заниматься в аудитори…, подходить к станци…, находиться в коллекци…, ждать на вокзал…, говорить о жизн…, соревнование по гимнастик… .

Билет №27
1.Перечислите разряды местоимений.
2.Разноспрягаемые глаголы.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №28
1.Как образуются отрицательные и неопределённые местоимения?
2.Что такое спряжение?
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №29
1.Переходные и непереходные глаголы.
2.Количественные числительные?
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.
Билет №30
1.Имена существительные общего рода.
2.Быквы А и О в корне –кас-,-кос-, -лаг-, -лож-, -гар-, -гор-, -зар-, -зор-, -рос-, -раст-,-ращ-.
3. Вставить пропущенные буквы, графически объяснить, сформулировать правило. Произвести морфологический разбор выделенного слова.
Слово молв…т – соловей поёт. Слезами горю (не ш… . Слушайся добрых людей – на путь нав…дут. Смелость г…рода б…рет.​

Показать ответ
Ответ:
Михалыч2806
Михалыч2806
12.09.2020 13:49

не совсем краткий но конспект библиотека

материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ

СКОРОСТЬ. ЕДИНИЦЫ СКОРОСТИ.

ЦЕЛЬ УРОКА. Дать понятие об основной кинематической характеристике прямолинейного движения-скорости. Познакомить учащихся с понятием средней скорости и на примере показать, как она вычисляется.

СОДЕРЖАНИЕ ОПРОСА.

По каким признакам мы судим, что тело находится в движении?

Какие вы знаете виды движений?

Приведите примеры.

Каковы признаки равномерного движения?

Приведите примеры равномерных движений.

Каковы признаки неравномерного движения?

Приведите примеры.

Основной материал.

Понятие скорости. Единицы скорости. Формула для расчета скорости равномерного движения. Графическое изображение скорости. Понятие средней скорости неравномерного движения. Как определяется средняя скорость? Сравнение скоростей движения различных тел, света, звука (таблица учебника).

ДЕМОНСТРАЦИИ.

Сравнение двух равномерных движений.

Движение шарика по наклонному желобу - пример неравномерного движения.

Движение заводного автомобиля. Определить путь, пройденный им за 5 секунд, найти среднюю скорость движения.

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ.

После повторения материала демонстрируем опыт по сравнению двух равномерных движений, например по движению пузырьков воздуха в стеклянных трубках одинакового сечения, одна из которых заполнена водой, а вторая маслом, или по движению тележки с капельницей. На основании опытов подводим учащихся к выводу, что равномерные движения отличаются друг от друга особым качеством. Сообщаем, что в физике для характеристики этого качества введена особая физическая величина, называемая скоростью. Подчеркиваем, что скорость – физическая величина, характеризующая движение тела. Скорость – быстрота движения.

На конкретном примере показываем, что о скорости тела нельзя судить ни по пройденному пути, ни по времени движения. Для того чтобы судить о скорости тела, надо одновременно знать пройденный путь и время движения.

Определения. Скорость при равномерном движении тела показывает, какой путь тело в единицу времени.

Чтобы определить скорость при равномерном движении, надо путь, пройденный телом за какой-то промежуток времени разделить на этот промежуток времени.

Скорость тела при равномерном движении – это величина, равная отношению пути ко времени, за которое этот путь пройден.

Единицы измерения: км/ч; м/с. В Международной системе (СИ) скорость измеряют в метрах на секунду. Это значит, что за единицу скорости принимается скорость такого равномерного движения, при котором за 1 секунду тело проходит путь, равный 1 метру.

На примерах надо показать, что одну и ту же величину скорости можно выразить в различных единицах.

36км/ч = 10м/с

На примере показываем, что для определения движения тела недостаточно знать величину пути, пройденного телом, и величину его скорости. Необходимо знать еще и направление скорости, которое на чертежах изображается отрезком прямой в определенном масштабе со стрелкой на конце. Здесь же изобразим графически скорость автомобиля. Вводим понятие о том, что скорость является векторной величиной.

Затем решим несколько задач на определение скорости равномерного движения.

Задача.№1.

Дано: Решение:

=900м 1)Вычислим скорость плота.

t=20мин=1200с U= /t U=

U-?

ОПЫТ. По наклонному желобу вниз движется шарик. Предлагаем учащимся определить, какое это движение. Отсчет времени ведем по метроному. Измерив пути, пройденные шариком за одинаковые промежутки времени, устанавливаем, что это движение является неравномерным. Предлагаем учащимся привести примеры неравномерных движений. Примеры дополняем опытами по движению шарика вверх по наклонному желобу, движению заводной игрушки. Затем рассматриваем примеры из учебника. Рассмотрим движение двух автомобилей. На стойке на одной оси укреплены деревянный диск и эллипс с окружностями одинаковой длины. К ним прикреплены концы нитей одинаковой длины. К другим концам привязаны два автомобиля, которые находятся на одинаковом расстоянии от оси вращения. При вращении оси автомобили движутся – первый неравномерно, а второй равномерно. За время одного оборота проходят равные пути. Следовательно, средняя скорость неравномерного движения первого автомобиля равна скорости второго автомобиля, который движется равномерно.

В практике мы редко имеем дело с равномерным движением, поэтому почти всегда пользуемся понятием средней скорости. Она обычно приводится и в таблицах скоростей.

ЗАДАЧА №2.

Велосипедист проехал 200м за 20с, последующие 450м за 30с и последние 70м за 10с. Определите среднюю скорость велосипедиста.

ЗАДАЧА №3.

Первую половину пути, равную 1500м, конькобежец бежал со скоростью 6м/с, а вторую – 12м/с. С какой средней скоростью бежал конькобежец?

Обращаем внимание учащихся на то, что средняя скорость движения на всем пути не является средней арифметической скоростей на отдельных участках.

ЗАДАЧА №4.

Определить скорость автомобиля, если за 2 часа он путь 144км.

ЗАДАЧА №5.

Какая скорость больше: 108км/ч или 30м/с?

УПРАЖНЕНИЕ 4(3,2).

0,0(0 оценок)
Ответ:
Акмарал252887
Акмарал252887
10.12.2020 18:33

надеюсь провельно вот

1.

Вычисли массу ядра изотопа Pd. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 2меньше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.

Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг

(Массу вычисли с точностью до сотых).

ответ: ядро изотопа [дробь ]Pd имеет массу m = ? кг.

2. Вычисли удельную энергию связи ядра изотопа азота N715, если дефект массы ядра иона

Δm= 0,12013 а. е. м.

(ответ запиши с точностью до сотых).

ответ: f = МэВ.

3. Определи правильный вариант.

Массовое число близко к массе ядра, выраженной в

а. е. м.

кг

МэВ

мг

4. Определи, чему равны зарядовое и массовое число изотопа B59.

A — [массовое/зарядовое]

число, A=;

Z — [массовое/зарядовое]

число, Z=.

5. Вычисли массу ядра изотопа I. Известно, что нейтронов в ядре изотопа на k = 3больше, чем протонов. Определи зарядовое и массовое число изотопа.

Массу одного нуклона можно принять равной m1 = 1,67⋅10−27 кг

(Массу вычисли с точностью до сотых).

ответ: ядро изотопа [дробь] I , имеет массу m = ? кг.

6. Вычислите энергию связи нуклонов в ядре атома изотопа фтора F916.

Масса ядра изотопа фтора равна m = 16,011467 а. е. м.

Масса свободного протона равна mp = 1,00728 а. е. м.

Масса свободного нейтрона равна mn = 1,00866 а. е. м.

(ответ запиши с точностью до десятых).

ответ: ΔE = МэВ.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота