С ФИЗИКОЙ 1) Построить дальнейший ход параллельно падающих на призму лучей (только случай А) рис. 8.23).
2) Свет падает на стеклянную призму с углом ВАС=25° и показателем преломления 2,4 так, как показано на рисунке. Построить дальнейший ход луча.
3) Во сколько раз увеличится расстояние от максимума нулевого порядка (m = 0) до максимума первого порядка, если первоначально наблюдения вели с дифракционной решеткой, период которой d = 3•10–5 м на длине волны 380 нм, а затем – с дифракционной решеткой с периодом решетки d = 1•10–5 м, на которую падает красный цвет с длиной волны 760 нм?
Хм. Фактически перед нами небольшая техническая задача.
Вообще тут еще интересный вопрос, какую мы силу можем приложить к ящику или какой энергий обладаем, но это уже детали.
Давайте усложним задачу: мы - ребенок лет 12, который стащил ящик с фруктами(к примеру ананасами) массой 35кг из грузовика рядом с магазином, стащил 5 кг, а теперь ему надо вернуть все на место. Грубой силой мы не можем подвинуть ящик на место.
Однако мы делали все это недалеко от сарайчика, где лежит барахло местного слесаря в запое. Мы заглядываем туда и видим: прочную железную ось, моток веревки, ржавый домкрат и небольшой блок, как на кранах. Мы относим все это на место и начинаем сооружать наше устройство:
между двумя столбами, которые ограничивают движение, и вплотную к которым стоит грузовик, втыкаем ось и ставим на нее блок, который не подходит к оси и получается подвижным. Затем наматываем веревку на блок, привязываем к одному концу ящик, за другой беремся сами и начинаем тянуть, упершись в землю. Т.к. блок подвижный, силы нам надо прилагать в 2 раза меньше, чем если бы мы тянули ящик по земле, и мы довольно скоро дотаскиваем ящик до борта грузовика. Но нам надо поднять его. Ну тут мы просто берем домкрат и завершаем операцию. Силы тут требуется совсем немного, т.к. домкрат построен по принципу рычага и подчиняется золотому правилу механики.
Вот и все) У нас осталось 5кг ананасов, раздутое чувство собственного достоинства, уважение посонов и умение пользоваться инструментами слесаря дяди Васи).
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
Объяснение:
1.Составить во к следующим ответам.
1. I am doing my homework now.
2. They usually do their homework in the evening
3. My mother went shopping last Friday.
4. My friends have been in Italy 2 years ago.
2. Используйте глаголы в скобках в правильной форме.
1. I (has written, wrote, have written)
the letter yesterday.
2. Tamara (has, have) already (cleans, cleaned) the room.
3. I (have done, is doing, am doing) my lessons now.
4. He (has done, have done, did) his exercises till six o’clock.
pleas chek my profile.
pls
pls
pls
Хм. Фактически перед нами небольшая техническая задача.
Вообще тут еще интересный вопрос, какую мы силу можем приложить к ящику или какой энергий обладаем, но это уже детали.
Давайте усложним задачу: мы - ребенок лет 12, который стащил ящик с фруктами(к примеру ананасами) массой 35кг из грузовика рядом с магазином, стащил 5 кг, а теперь ему надо вернуть все на место. Грубой силой мы не можем подвинуть ящик на место.
Однако мы делали все это недалеко от сарайчика, где лежит барахло местного слесаря в запое. Мы заглядываем туда и видим: прочную железную ось, моток веревки, ржавый домкрат и небольшой блок, как на кранах. Мы относим все это на место и начинаем сооружать наше устройство:
между двумя столбами, которые ограничивают движение, и вплотную к которым стоит грузовик, втыкаем ось и ставим на нее блок, который не подходит к оси и получается подвижным. Затем наматываем веревку на блок, привязываем к одному концу ящик, за другой беремся сами и начинаем тянуть, упершись в землю. Т.к. блок подвижный, силы нам надо прилагать в 2 раза меньше, чем если бы мы тянули ящик по земле, и мы довольно скоро дотаскиваем ящик до борта грузовика. Но нам надо поднять его. Ну тут мы просто берем домкрат и завершаем операцию. Силы тут требуется совсем немного, т.к. домкрат построен по принципу рычага и подчиняется золотому правилу механики.
Вот и все) У нас осталось 5кг ананасов, раздутое чувство собственного достоинства, уважение посонов и умение пользоваться инструментами слесаря дяди Васи).