с физикой.
1.Проводники второго рода- это... 2.Какая проводимость осуществляется в жидкостях? 3. Какие существуют два принципиально разных типа жидкостей, в которых может протекать ток? 4. Схема установки процесса электролиза и диссоциации хлорида натрия. 5. Какие могут быть механизмы образования свободных носителей зарядов? 6.Законы Фарадея. 7. Каковы области применения электролиза? 8. Почему масса, выделившаяся на электроде, пропорциональна заряду?
307) Сила натяжения проволоки = силе тяжести (по 1-ому закону Ньютона)
Обозначим силу натяжения как T, измеряется она в Н (Ньютонах) как и любая другая сила.
1) Между нижним шаром массой m3 и средним шаром массой m2 - сила натяжения по 1-ому закону Ньютона (расписал выше) будет равна той силе тяжести которая действует на эту проволоку - это сила тяжести шара массой m3 (средний шар своей массой тут не участвует).
Следовательно T1=m3*g=3*10=30 H
2) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между средним шаром массой m2 и большим шаром массой m1.
T2=(m3+m2)*g=(3+8)*10=110 H
3) Аналогичное рассуждения для силы натяжения между большим шаром массой m1 и точкой крепления стены.
T3=(m1+m2+m3)*g=(3+8+10)*10=210 H
308)
Динамометр - прибор для измерения силы, следовательно его показания будут говорить о том, какая сила действует на динамометр.
На нижний действует сила тяжести только груза массой m=2 кг., на верхний действует сила тяжести нижнего динамометра массой 200 г. или по-другому 0,2 кг. и груза массой 2 кг.
Следовательно показания нижнего динамометра будут равны:
F1=m*g=2*10=20 H
А показания верхнего динамометра будут равны:
F2=(m+0,2)*g=(2+0,2)*10=2,2*10=22 H
Объяснение:
Объяснение:
Дано:
v=20 м/с
S=2 м2
ΔF-?
Сила тяги самолета при равномерном его движении должна увеличиться на величину силы сопротивления воздуха, действующей на баннер.
ΔF=Fr
Про аэродинамическое сопротивление можно почитать, например, здесь и найти там подходящую формулу:
Fr=(1/2)*С*ρ*S*v2 (*)
Здесь ρ - плотность воздуха (можно взять 1,2 или 1,3... если летом, то 1,2 - при более высокой температуре, даже, наверно, можно взять 1,0 кг/м3 - он же, всё-таки, на высоте летает - там плотность еще меньше, тем более, нам же нужно только оценить... Да, пусть будет 1,0, и считать легче smile - ой, как я люблю такие задачи smile ). Так, а что такое С? А С - это коэффициент, который характеризует форму тела. У капли он меньше, а у кубика - больше. Так вот каких только справочников у меня нет, ... и справочника, где бы был коэффициент С для флага - тоже нет. Но вот что удалось найти в интернете: Руководство по расчету зданий и сооружений на действие ветра - документ для строителей - и в этом документе есть пункт 5.18 - обратите внимание на него - там сказано, что "Коэффициент лобового сопротивления для флагов Сх=1,4. Для натянутого флага учитывается вся его площадь, подверженная действию ветра; для свободно висящего флага — 1/4 его площади.". У вас есть основания не верить этому документу? - у меня нет smile Будем думать, что наш баннер развевается, как флаг. Теперь что? - подставим найденный с такими трудами коэффициент С=1,4 в нашу формулу (*), поделим нашу площадь на 4 (хотя может она уже поделена на 4 smile не знаю) и найдем силу сопротивления Fr
Fr≈(1/2)*1,4*1,0*(2/4)*202 = 140 Н
Следовательно, сила тяги двигателя увеличится примерно на 140 Н.
Удачи
smile