1) Виды топлива: Дизтопливо, Дизельное топливо стандарта, Дизельное топливо зимнее; Виды дизельных двигателей: Вихрекамерные двигатели например. 2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода. 3) Недостатки дизельного двигателя Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
Пусть у меня масса равна m. Значит, сила, с которой я притягиваюсь к Земле равна m*g.
Рассмотрим ситуации: 1) Я одеваю лыжи и катаюсь по снегу. 2) Я снимаю лыжи и иду на каток. 3) Одеваю коньки и катаюсь по льду.
Формула давления: p = F / S
Поскольку сила тяжести у меня не изменилась, то сравним площади опоры. Площадь лыж БОЛЬШЕ площади моих лыжных ботинок. Но площадь моих лыжных ботинок БОЛЬШЕ площади лезвий коньков.
Отсюда делаем выводы: Мое давление на снег, когда я на лыжах, гораздо МЕНЬШЕ моего давления на лед.
2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода.
3) Недостатки дизельного двигателя
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
Значит, сила, с которой я притягиваюсь к Земле равна m*g.
Рассмотрим ситуации:
1)
Я одеваю лыжи и катаюсь по снегу.
2)
Я снимаю лыжи и иду на каток.
3)
Одеваю коньки и катаюсь по льду.
Формула давления:
p = F / S
Поскольку сила тяжести у меня не изменилась, то сравним площади опоры.
Площадь лыж БОЛЬШЕ площади моих лыжных ботинок.
Но площадь моих лыжных ботинок БОЛЬШЕ площади лезвий коньков.
Отсюда делаем выводы:
Мое давление на снег, когда я на лыжах, гораздо МЕНЬШЕ моего давления на лед.