1) a=v^2/R a=12^2/50=144/50=2,88 м/c^2 2) v=wr w=2pi/T T=31536000 w=1,99*10^-7v=1,99*10^-7 * 1,5*10^8 = 29,85 м/с линейная и круговая скорости связаны так: v=wr (где w - собственно и есть круговая) . радиус знаем, вопрос в нахождении w. полагая, что Земля совершает оборот 2П за 365 дней вокруг звезды, можно сказать, что ее угловая скорость равна 2П/(3*10^7) рад/c. тогда умножив получим 30 км/c 3) Из формулы зависимости линейной и угловой скорости v=w*r, выразим радиус r . r=v / w, и подставим в формулу центростремительного ускорения a=v^2 / r , получим а=v^2 *w / v =v*w . Подставим числа: а=20*6=120м / c^2. a=120м / c^2.
Возникновения электромагнитных волн. представим себе проводник, по которому течет электрический ток. если ток постоянен, то существующее вокруг проводника магнитное поле также будет постоянным. при изменении силы тока магнитное поле изменится: при увеличении тока это поле станет сильнее, при уменьшении слабее. возникнет возмущение электромагнитного поля. что будет дальше? картинка 9 из презентации «электромагнитное поле» к урокам на тему «электромагнитные волны» размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg. чтобы бесплатно скачать картинку для урока , щёлкните по изображению правой кнопкой мышки и нажмите «сохранить изображение ». для показа картинок на уроке вы также можете бесплатно скачать презентацию «электромагнитное поле.ppt» целиком со всеми картинками в zip-архиве. размер архива - 122 кб.
a=12^2/50=144/50=2,88 м/c^2
2)
v=wr
w=2pi/T
T=31536000
w=1,99*10^-7v=1,99*10^-7 * 1,5*10^8 = 29,85 м/с линейная и круговая скорости связаны так: v=wr (где w - собственно и есть круговая) . радиус знаем, вопрос в нахождении w. полагая, что Земля совершает оборот 2П за 365 дней вокруг звезды, можно сказать, что ее угловая скорость равна 2П/(3*10^7) рад/c. тогда умножив получим 30 км/c
3)
Из формулы зависимости линейной и угловой скорости v=w*r, выразим радиус r .
r=v / w, и подставим в формулу центростремительного ускорения a=v^2 / r ,
получим а=v^2 *w / v =v*w . Подставим числа: а=20*6=120м / c^2.
a=120м / c^2.