В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
didlof7
didlof7
26.12.2021 10:20 •  Физика

с физикой Умоля НЕ знаю что делать быстр(((


с физикой Умоля НЕ знаю что делать быстр(((
с физикой Умоля НЕ знаю что делать быстр(((
с физикой Умоля НЕ знаю что делать быстр(((

Показать ответ
Ответ:
shepa174
shepa174
22.06.2022 02:33

1) находим время падения

Vo=0

h(t)=gt²/2=5t²

t²=h/5

t=√(h/5) при g=10 м/с²   (при h=150   t=√(150/5)=√30 c  -  время падения

2)

h(за последнюю сек.)=h(t) - h(t-1)=

gt²/2 - g(t-1)²/2=5t²-5(t-1)²=

5(t²-t²+2t-1)=5(2t-1)=5(2√(h/5) - 1)=

2*5√(h/5) - 5=

h=2√(5h) - 5.   при g=10 м/с²  за последнюю сек. падения.

C высоты 150 м h=2√(5*150) - 5=2√(5*25*6) - 5=

10√30 - 5 м за последнюю секунду.

Если бы с высоты 125 м, то h=2*√(5*25*5) - 5=2*5*5 - 5=45 м.

Только что решала обычно с высоты 80 м, так по этой формуле

h=2√(5*80) - 5=2*√400 - 5=2*20 - 5=35 м.

Точно!

0,0(0 оценок)
Ответ:
vasinmihailov
vasinmihailov
13.03.2021 04:08

Радиолокационная станция (РЛС), радиолокатор, радар, устройство для наблюдения за различными объектами (целями) методами радиолокации. Основные узлы РЛС — передающее и приёмное устройства, расположенные в одном пункте (т. н. совмещенная РЛС) или в пунктах, удалённых друг от друга на некоторое (обычно значительное) расстояние (двух- и многопозиционные РЛС); в РЛС, применяемых для пассивной радиолокации, передатчик отсутствует. Антенна может быть общей для передатчика и приёмника (у совмещенной РЛС) или могут применяться раздельные антенны (у многопозиционных РЛС). Важная составная часть приёмного устройства РЛС (после собственно приёмника) — световой индикатор на электроннолучевой трубке (ЭЛТ), а в современных (середины 70-х гг.) РЛС наряду с индикатором — ЦВМ, автоматизирующая многие операции по обработке принятых сигналов. Основные характеристики РЛС: точность измерений, разрешающая , предельные значения ряда параметров (максимальная и минимальная дальность действия, сектор и время обзора и др.), помехоустойчивость. К основным характеристикам относят также мобильность РЛС, её массу, габариты, мощность электропитания, срок службы, количество обслуживающего персонала и многие др. эксплуатационные параметры.

 Появление и развитие РЛС. Первые РЛС были станциями обнаружения самолётов. 5 стационарных импульсных РЛС было установлено на юго-западном побережье Великобритании в 1936. Они работали на сравнительно длинных (метровых) волнах, были весьма громоздки и не могли обнаруживать самолёты, летевшие на малой высоте. Тем не менее вскоре цепочка таких станций была установлена вдоль всего английского побережья Ла-Манша; она показала свою эффективность при отражении налётов немецкой авиации во время 2-й мировой войны 1939—45. В США опытная импульсная РЛС была установлена на корабле и всесторонние испытания в 1937. После этого работы по созданию РЛС различного назначения получили в США бурное развитие, и к началу 40-х гг. были созданы РЛС сантиметрового диапазона волн для обнаружения самолетов, летящих на большом удалении.

 В СССР первые опыты по радиообнаружению самолётов были проведены в 1934. Промышленный выпуск первых РЛС, принятых на вооружение, был начат в 1939. Эти станции (РУС-1) с непрерывным излучением, модулированным звуковой частотой, располагались цепочкой вдоль некоторой линии и позволяли обнаруживать самолёт, пересекающий эту линию. Они были применены на Карельском перешейке во время советско-финляндской войны 1939—40 и на Кавказе во время Великой Отечественной войны 1941—45. Первая импульсная радиолокационная установка была испытана в 1937. Промышленный выпуск импульсных РЛС (РУС-2, «Редут») начался в 1940. Эти станции имели одну приёмо-передающую антенну и помещались вместе с источником электропитания в кузове автомашины. Они позволяли обнаруживать самолёты при круговом обзоре воздушного пространства на расстояниях (в зависимости от высоты полёта) до 150 км. В 1940 Ленинградским физико-техническим институтом (руководитель работ Ю. Б. Кобзарев) было закончено сооружение стационарной РЛС для системы ПВО. Антенны станции располагались на большой высоте (20 м), что обеспечивало большую дальность обнаружения (~ 250 км) и давало возможность обнаруживать сравнительно низко летящие самолёты. Во время Великой Отечественной войны, кроме станций «Редут», было развёрнуто производство надёжных портативных станций «Пегматит», которые можно было легко перевозить в упакованном виде и быстро устанавливать в любом помещении. Впоследствии станции «Пегматит» были усовершенствованы так, что они позволили определять, кроме дальности и азимута самолёта, его высоту. В конце войны совершенствование РЛС происходило в направлении как повышения дальности их действия и точности измерений, так и автоматизации отдельных операций посредством автоматических следящих систем для измерения дальности и слежения по угловым координатам (в станциях орудийной наводки), автоматических счётных устройств (в станциях для «слепого» бомбометания) и т.д.

 После 2-й мировой войны, с развитием авиации (повышением высоты, скорости полёта и манёвренности самолётов), появилась необходимость создания РЛС работать в условиях сложной обстановки — при большом количестве объектов и действии умышленных помех. Повышение точности измерения координат (в т. ч. благодаря новым методам их измерения), сопряжение РЛС с вычислительными машинами и общей системой радиоуправления снарядами-ракетами существенно изменили технические и тактические параметры РЛС, ставших важнейшим звеном автоматизированной системы управления средствами ПВО.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота