Считаем, что масса малой тележки m1, масса большой тележки - m2. Скорость малой тележки до столкновения v, после столкновения v1, скорость большой тележки до столкновения V, после столкновения - V1.Считая, что никаких сил на тележки не действует, применяем теорему о сохранении импульса: импульс механической системы до столкновения равен импульсу этой системы после столкновения (импульс - произведение массы на скорость).m1 * v + m2 * V = m1 * v1 + m2 * V1Преобразуем выражениеm2 * V - m2 * V1 = m1 * v1 - m1 * vm2(V - V1) = m1 (v1 - v)делV = V - V1 = 20 - изменение скорости большой тележкиделv = v1 - v = 60 - изменение скорости малой тележкиТогдаm2 * дел V = m1 дел vm1= m2 * дел V /дел vm1= 0,6 * 20 /60 = 0,2 (кг)Задача 2Переведём атмосферное давление из мм рт. ст. в Па:1 мм рт. ст = 133,22 Па740 мм рт. ст. = х Пах = 740 * 133,322 = 98658,28 ПаСила давления в Ньютонах равна давлению в Па, умноженному на площадь стола в ка.м : Р = 98658,28 * 4 * 1 = 394633,12 Н = 395 кН
Действуют при полете самолета вот такие силы: сила тяги, сила тяжести, сила притяжения, сила трения( со стороны воздуха), сила сопротивления, центробежная сила, подъемная сила ну и сила упругости, которая действует на крылья самолета...то есть они при полете иногда деформируются, но это специально предусмотрено... хих крылья упругие и быстро приходят в начальное положение)
эмм... ну вниз направлена сила тяжести вверх направлена подъемная сила вправо(вперед) направлена сила тяги влево(назад) сила трения, сила сопротивления центробежная сила направлена к центру окружности... то есть она возникает только при повороте(крене) самолета а сила упругости изменчива)
эмм...
ну вниз направлена сила тяжести
вверх направлена подъемная сила
вправо(вперед) направлена сила тяги
влево(назад) сила трения, сила сопротивления
центробежная сила направлена к центру окружности... то есть она возникает только при повороте(крене) самолета
а сила упругости изменчива)