Если предмет плоский, то достаточно построить изображение его крайних точек. На рисунке приведены построения изображения для положений предмета АВ перед зеркалом. Как видно, если предмет расположен на расстоянии а1 > R (дальше центра вогнутого зеркала), то образуется перевернутое, действительное, уменьшенное изображение предмета. Для сферического зеркала оптическая сила D определяется формулой где а1и а2— расстояния предмета и изображения от зеркала, R — радиус кривизны зеркала, F — его фокусное расстояние.Отсюда Поперечное линейное увеличение в зеркалах и линзах определяется формулой. где y1 — высота предмета и y2 — высота изображения.Отсюда ответ:, изображение действительное, обратное, уменьшенное
1) Да конечно... Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила. Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции). До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли. Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2) Роль опыта переоценить сложно. Опыт позволяет проникать в тайны природы. Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях. Опыт является источником новых знаний и так далее... .
Да конечно...
Например, Аристотель утверждал, что тело движется, пока на него действует сила.
Галилей и Ньютон доказали, что тело может двигаться прямолинейно и равномерно без действия на него сил (по инерции).
До Коперника считали, что Солнце движется вокруг Земли.
Томсон считал, что ядро имеет положительный заряд, а электроны находятся в ядре (как изюм в кексе).
2)
Роль опыта переоценить сложно.
Опыт позволяет проникать в тайны природы.
Опыт дает ближайшие результаты (например, не надо долго ждать редкого явления природы, а осуществить опыт в лаборатории (например, не надо ждать редкую грозу, искровой разряд можно изучать и в лабораторных условиях.
Опыт является источником новых знаний и так далее...
.