В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Vasilisa260216
Vasilisa260216
09.07.2022 04:10 •  Физика

с одним во кто может, заранее

Показать ответ
Ответ:
dms30445p0a743
dms30445p0a743
18.11.2021 09:15

Объяснение:

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

КОНСТРУКЦИЯ.

ОСОБЕННОСТИ.

Как уже отмечалось, конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (16-24 единиц против 9-11 у бензинового). Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Во многих случаях днище поршня содержит в себе камеру сгорания. Днища поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хот этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без

0,0(0 оценок)
Ответ:
akyngazy96
akyngazy96
14.04.2020 12:41
Электрический то-упорядоченное движение заряженных частиц.сила тока-физ.величена,кот. характеризует эл. ток и определяется отношением эл.заряда через поперечное сечение проводника,ко времени его прохождения.I=q:t напряжение-физ.величина,кот.определяется отношением работы эл.поля на данном участке цепи к эл.заряду по этому участку.U=A:q Мощность-физ. величина,характеризующая эл.тока выполнять определенную работу за единицу времени P=A:t сопротивление проводника-физ.величина,численно равная сопротивлению изготовленно из данного в-ва проводника длиной 1 м и площадью сечения 1 м(квадратный)R=p*l:S Ом закон Ома:сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на данном участке и обратно пропорциональна сопротивлению этого участка R=U:I;I=U:R;U=I:R; послед.соед.проводников-при ... потребителей их соединяют поочередно один за другим без разветвлений проводов I=I1=I2;U=U1+U2;R=R1+R2; парал.соед.проводников-при...потребителей выводы каждого из них присоединяют к общей для всех паре зажимов: U=U1=U2;I=I1+I2;1:R=1:R1+1:R2; закон Джоуля Ленца-кол-во теплоты,кот. передается окружающей среде,равно работе эл.тока: Q=U(в квадрате)*t:R
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота