alicemuhametp0aof9
25.01.2023 22:04 •  Физика

с ответом Задание 1.
Определите работу совершаемую зарядом 0,2мКл при перемещении его в однородном электрическом поле напряженностью 4кВ/м вдоль силовой линии на расстояние 10 см.

Задание 2.
К источнику с ЭДС 12 В и внутренним сопротивлением 1 Ом подключен реостат,
сопротивление которого 5 Ом.

Определите:
a) ток протекающий по цепи
b) падение напряжения на внутреннем сопротивлении генератора
с) во сколько раз изменится ток в цепи, если к генератору будет подключена параллельно нагрузка сопротивлением 6 Ом.
d) определите ток короткого замыкания

Задание 3
В цепи стробоскопа (лампы вспышки), который используют службы специального назначения, установлен конденсатор емкостью 1000мкФ. Если продолжительность разряда конденсатора 2мс, а средняя мощность выделяемая лампой 40000Вт.
Определите:
a) Работу тока
b) Максимальное напряжение на конденсаторе
c) Максимальный заряд на конденсаторе

Задание 4
Установите соответствие
1)Термоэлектронная эмиссия
А)Образование положительно заряженных ионов в результате столкновения атомов с быстрыми электронами
2)Электролиз
В получения точных копий с рельефныхповерхностей

3)Гальваностегия
С)Явление выделения чистого вещества на электродах при прохождении тока через электролит

4)Ударная ионизация
D)покрытие изделия слоем металла

5)Электролитическая диссоциация
Е) испускание свободных электронов из металла при нагревании до высокой температуры

6)гальванопластика
F)распад молекул на ионы под действием растворителя

medinceva24674qq
16.02.2023 02:23
Ещё в глубокой древности человек замечал, что воздух оказывает давление на наземные предметы, особенно во время бурь и ураганов. Он пользовался этим давлением, заставляя ветер двигать парусные суда, вращать крылья ветряных мельниц. Однако долго не удавалось доказать, что воздух имеет вес. Только в XVII веке был поставлен опыт, доказавший весомость воздуха. Поводом к этому послужило случайное обстоятельство.
В Италии в 1640 году герцог Тосканский задумал устроить фонтан на террасе своего дворца. Воду для этого фонтана должны были накачивать из соседнего озера, но вода не шла выше 32 футовм. Герцог обратился за разъяснениями к Галилею, тогда уже глубокому старцу. Великий ученый был смущен и не нашелся сразу, как объяснить это явление. И только ученик Галилея, Торричелли, после долгих опытов, доказал, что воздух имеет вес, и давление атмосферы уравновешивается столбом воды в 32 фута. Он пошел в своих исследованиях ещё дальше и в 1643 году изобрел прибор для измерения атмосферного давления — барометр
allknown
02.08.2021 08:33

Галилео Галилей (1564 - 1642) - итальянский физик, механик, астроном, философ, математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он одним из первых использовал телескоп для наблюдения небесных тел и сделал ряд выдающихся астрономических открытий. Галилей основатель экспериментальной физики. Своими экспериментами он убедительно опроверг умозрительную метафизику Аристотеля и заложил фундамент классической механики.

В своем труде «Беседы о двух новых науках» о законе инерции он писал:

…скорость, однажды сообщенная движущемуся телу, будет строго сохраняться, поскольку устранены внешние причины ускорения или замедления, — условие, которое обнаруживается только на горизонтальной плоскости, ибо в случае движения по наклонной плоскости вниз уже существует причина ускорения, в то время как при движении по наклонной плоскости вверх налицо замедление; из этого следует, что движение по горизонтальной плоскости вечно.

Это суждение нельзя вывести непосредственно из эксперимента, так как невозможно исключить все внешние влияния (трение и т. п.). Поэтому здесь Галилей впервые применил метод логического мышления, базирующийся на непосредственных наблюдениях и подобный математическому методу доказательства «от противного». Если наклон плоскости к горизонтали является причиной ускорения тела, движущегося по ней вниз, и замедления тела, движущегося по ней вверх, то при движении по горизонтальной плоскости у тела нет причин ускоряться или замедляться — и оно должно пребывать в состоянии равномерного движения или покоя.

Таким образом, Галилей просто и ясно доказал связь между силой и изменением скорости (ускорением), а не между силой и самой скоростью, как считали Аристотель и его последователи. Это открытие Галилея вошло в науку как закон инерции. Однако Галилей допускал свободное движение не только по прямой, но и по окружности.

Популярные вопросы: Физика