с решением .! Биофизика.
4.Мембранный потенциал мышечного волокна лягушки в 1,15 раза больше, чем мембранный потенциал гигантского аксона каракатицы, для которого отношение концентрации ионов калия внутри клетки к концентрации ионов калия в межклеточной среде равно 340/10,4. Определить это отношение для мышечного волокна лягушки. Концентрации даны в мМ/л. Температуры тела лягушки и каракатицы считать одинаковыми.
Задай вопрос из школьного предмета
5 - 9 классыФизика 5+3 б
Мощность электродвигателя, приводящего в движение нефтемешалку, равна 1900 Вт. Определите сопротивление обмоток электродвигателя, если через них протекает за 2 часа заряд, равный 14400 Кл
Реклама
Попроси больше объяснений Следить Отметить нарушение 10.02.2014
ответы и объяснения
Тeхнарь
Тeхнарь Светило науки
Мощность электродвигателя, приводящего в движение нефтемешалку, равна 1900 Вт. Определите сопротивление обмоток электродвигателя, если через них протекает за 2 часа заряд, равный 14400 Кл
Дано: P=1900Вт, q=14400Кл, t=2ч. R=?
Си: t=7200сек.
Формула: R=U/I; P=UI; I=q/t; U=Pt/q
Решение: U=Pt/q; U=1900Вт*7200сек/14400Кл=950В; R=950В/(14400Кл/7200сек)=475Ом.
Метод проектов – организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий-проектов. Это метод, комплексно реализующий ряд педагогических принципов – самодеятельность, сотрудничество детей и взрослых, учёт возрастных, индивидуальных особенностей детей, деятельностный подход, актуализация субъектной позиции ребёнка в педагогическом процессе и др.
Особая педагогическая значимость метода проектов состоит в том, что:
метод проектов – это метод практического целенаправленного действия, который позволяет формировать собственный жизненный опыт ребёнка по взаимодействию с окружающим миром;метод проектов – это педагогическая технология, актуализирующая субъектную позицию ребёнка в образовательном и воспитательном процессе; является методом, учитывающим детские потребности и интересы, возрастные и индивидуальные особенностей детей, стимулирующим их самодеятельность;метод проектов актуализации знаний, умений и навыков ребёнка, их практическому применению;метод проектов стимулирует потребность ребёнка в самореализации, самовыражении, в творческой личностно и общественно значимой деятельности;метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе;метод проектов является технологией, обеспечивающий рост личности ребёнка, позволяет контролировать этот рост. [2]Процесс работы по методу проектов состоит из нескольких основных этапов:
Целеполагание. Постановка задачи. Педагог ребёнку определить наиболее актуальную и в то же время посильную для него задачу в рамках предложенной темы.Составление плана деятельности по достижению намеченной цели. Детям предстоит определить основные шаги по достижению намеченной цели, подумать, какие книги предстоит прочесть, какое оборудование понадобится для выполнения проекта, с каким оборудованием предстоит научиться работать, к кому придётся обратиться за советом и и т.д.Выполнение данного проекта:А) собирание конкретных фактов, самостоятельно наблюдаемых и изучаемых учениками;Б) группировка материала и установление общих положений;
В) применение полученных знаний на практике.Составление и оформление отчёта о проделанной работеПодведение итогов произведённой работы, коллективное обсуждение, оценка и самооценка.
Я предлагаю разработку проекта «Мирный атом?» для учащихся 9 класса
Весь проект рассчитан на 6 часов учебного времени по физике – столько отводится времени на освоение темы «Использование энергии атомных ядер» в курсе физики 9 класса – и 2 часа учебного времени по информатике для оформления презентаций на компьютере в программе Microsoft PowerPoint.
Роль и место данной темы в курсе:
В школьном курсе физики на базовом уровне (2 ч. в неделю) не так много времени отводится на изучение физики атомного ядра: строение атома и атомного ядра – 12 часов и 5 часов – использование энергии атомных ядер. Некоторые вопросы более подробно изучаются в 11-м классе.
Основные вопросы темы, рассматриваемые в рамках предлагаемого проекта:
Деление ядер урана. Цепная реакция.
Ядерный реактор. Преобразование внутренней энергии атомных ядер в электрическую энергию.
Атомная энергетика.
Биологическое действие радиации
Получение и применение радиоактивных изотопов
Термоядерная реакция.