С РЕШЕНИЕМ И УСЛОВИЕМ Поезд начинает движение и через 28 с разгоняется до скорости 50,4 км/ч.
Считая движение равноускоренным определите ускорение поезда и путь
пройденный поездом за 10 с движения.
2. Деревянную доску толщиной 10 мм пуля массой 12 г насквозь. При
этом ее скорость уменьшилась с 700 м/с до 300 м/с за 0,001с. Определить
среднюю силу сопротивления, с которой доска действовала на пулю.
3. При движении с ускорением 2 м/с2
, направленным вверх вес груза равен 24Н.
Определите массу груза.
4. Тележка массой 20 кг, движущаяся со скоростью 0,3 м/с, нагоняет другую
тележку массой 30 кг, движущуюся в ту же сторону со скоростью 0,2 м/с, и
сцепляется с ней. Чему равна скорость движения тележек после сцепки?
5. Камень массой 1 кг брошен вертикально вверх. В начальный момент времени
его энергия равна 200 Дж. На какую максимальную высоту поднимется камень?
Сопротивлением воздуха пренебречь.
6. В некоторой среде звук рас со скоростью 2100м/с. Определите
длину звуковой волны в этой среде, если ее частота 3 кГц.
7. Между полюсами постоянного магнита находится
проводник с током. По проводнику идет ток к
наблюдателю. Выполните рисунок. Изобразите линии
индукции магнитного поля магнита и определите
направление силы Ампера, с которой магнитное поле
магнита действует на проводник с током. Изобразите вектор силы Ампера.
Различают два вида рычагов. У рычага первого рода точка опоры находится между линиями действия приложенных сил. У рычага второго рода точка опоры расположена по одну сторону от них. То есть, если мы пытаемся при лома сдвинуть с места тяжелый предмет, то рычаг первого рода – это ситуация, когда мы подкладываем брусок под лом, надавливая на свободный конец лома вниз.
Но благодаря явлению резонанса, мы можем выбирать ту или иную радиостанцию. Выбирая нужную частоту на конденсаторе, колебания на нём будут возрастать только когда приходят колебания той же частоты. При подключении к какой-либо радиостанции имеющей определённую частоту, Мы задаем частоту свободных колебаний, А вынужденные колебания Увеличивают свою амплитуду