Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
Есть такой закон Архимеда для жидкостей. Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.
1)Еп =245 000 Дж або ж 245 кДж 2)h = 50м
Объяснение:
Смотри формула потенциальной энергии имеет вид
Eп = mgh
где m- масса = 1т = 1000кг
g - ускорение свободного падения = 9,8м/c2
h -высота и она равна = 25 м
и так находим потенциальную энергию
Еп = 1000*9,8*25 = 245 000 Дж або ж 245 кДж
Далее пункт 2 находим высоту на которой потенциальная энергия будет на 245 кДж больше, ну по логике можно сказать что это высота должна быть так само в двое больше но увы наверное так не прокатит))) Так что выражаем из формулы
метров
в числителе 490 кДж потому что сказали энергия увеличилась на 245кДж - это так на всякий случай если не понял
Средняя плотность железного гвоздя больше плотности воды. Следовательно, гвоздь имеет массу больше, чем равное с ним по объему количество воды. Это значит, что выталкивающая сила, действующая на гвоздь меньше, чем сила тяжести, действующая на него же. Вывод - равнодействующая сил направлена вниз, гвоздь тонет.
С кораблем - все наоборот. Он внутри полый, и сделано это специально, в первую очередь для того, чтобы его средняя плотность (по всему объему) была меньше, чем плотность воды. Следовательно, корабль имеет массу меньше, чем равное с ним по объему количество воды. Корабль погружается до тех пор, пока сила тяжести, действующая на него не уравновесится выталкивающей силой. Вывод - равнодействующая сил равна нулю, корабль плывет.
Кстати, если понизить среднюю плотность воды (например, наполнив ее пузырьками воздуха) , то прекрасно плававший до тех пор корабль может "потерять плавучесть" и затонуть.