Считаем количество теплоты, необходимой для нагрева воды: 2л * 1кг/л = 2 кг. Q = c*m*(t2 - t1) Возьмем значение уд. теплоемкости воды из таблицы и подставим в уравнение: Q = 4200 * 2 * (100 - 20) = 672 000 (Дж) =672 кДж. Учитывая кпд, найдем: 672 / 80% = 672 / 0,8 = 840 (кДж). Теперь, зная работу, посчитаем ток, проходящий через проволоку и необходимый для нагрева воды: 10 мин = 60 * 10 (с) = 600 с. W = U*I*t 840000 = 220 * I * 600 I = 840000 / 220 * 600 = 6.36 (A). Зная Закон Ома, найдем сопротивление проволоки: R = U / I R = 220 / 6.36 = 34.59 (Ом). Считаем длину, взяв удельное сопротивление никелиновой проволоки из таблицы: R = p * l / S l = R * S / p l = 34.59 * 0.84 / 0.4 = 72.639 (м). ответ: длина никелиновой проволоки равна 72,639 м.
Почему во время поездки на поезде он тормозит и продолжает двигаться? А почему мы с ним? Всё это ИНЕРЦИЯ- это механический " остаток" энергии. То есть если какой-то объект движется равномерно прямолинейно, и вдруг отсановится, то он не сможет сразу стормозить из-за повышенной или пониженной( решай сам повышенная или пониженная) силы трения. Соответсвенно, тела могут приобретать себе остаток энергия из энергии, которая была вследствии движения материальной точки. Эта сила и называется инерция с латыни покой или бездействие. На все тела действует инерция, потому что это естественный механический закон.
2л * 1кг/л = 2 кг.
Q = c*m*(t2 - t1)
Возьмем значение уд. теплоемкости воды из таблицы и подставим в уравнение:
Q = 4200 * 2 * (100 - 20) = 672 000 (Дж) =672 кДж.
Учитывая кпд, найдем:
672 / 80% = 672 / 0,8 = 840 (кДж).
Теперь, зная работу, посчитаем ток, проходящий через проволоку и необходимый для нагрева воды:
10 мин = 60 * 10 (с) = 600 с.
W = U*I*t
840000 = 220 * I * 600
I = 840000 / 220 * 600 = 6.36 (A).
Зная Закон Ома, найдем сопротивление проволоки:
R = U / I
R = 220 / 6.36 = 34.59 (Ом).
Считаем длину, взяв удельное сопротивление никелиновой проволоки из таблицы:
R = p * l / S
l = R * S / p
l = 34.59 * 0.84 / 0.4 = 72.639 (м).
ответ: длина никелиновой проволоки равна 72,639 м.