С. скоро зачет а я вообще не понимаю её( 1. построить график движения и по нему определить изменение скорости за время от 3 до 5 секунд: v=v0 +2,5t 2. сила взаимодействия между равна f . величины взаимодействующих зарядов 12q , q расстояние между ними r. как изменится сила взаимодействия между ,
если расстояние между ними уменьшится в 4 раза, а один из зарядов увеличился в 2 раза? 3. нарисуйте схему смешанное соединение трех сопротивлений, задайте им числовые значения и рассчитайте общее сопротивление полученной цепи. 4. постройте чертеж отражения луча от водной поверхностью и его
преломление. 5. опишите процесс диффузии веществ в газообразной среде, используя конкретный пример
было так. Когда первобытный человек убивал медведя в неравном поединке он, конечно, радовался, если тот оказывался достаточно большим. Это обещало сытую жизнь ему и всему племени на долгое время. Но он не тащил тушу медведя на весы: в то время никаких весов не было. Не было особой нужды в измерениях и когда человек делал каменный топор: технических условий на такие топоры не существовало и все определялось размером подходящего камня, который удавалась найти. Все делалось на глаз, так, как подсказывало чутье мастера.
Позднее люди стали жить большими группами. Начался обмен товарами, перешедшими потом в торговлю, возникли первые государства. Тогда появилась нужда в измерениях. Царские песцы должны были знать, какова площадь поля у каждого крестьянина. Этим определялось, сколько зерна он должен отдать царю. Надо было измерить урожай с каждого поля, а при продаже льняного мяса, вина и других жидкостей – объем проданного товара. Когда начали строить корабли, нужно было заранее наметить правильные размеры: иначе корабль затонул бы. И уж, конечно, не могли обойтись без измерений древние строители пирамид, дворцов и храмов, до сих пор поражают нас своей соразмерностью и красотой.
1. S - расстояние. Общее время в пути 0,2S/10 + 0,5S/12 + 0,3S/15 = (1,2+2,5+1,2)S/60 = 4,9S/60 Средняя скорость = расстояние на время = 60/4,9 = 12,24 м/с 2. Части пути 1/3, 3/4 от 2/3 = 6/12 = 1/2, оставшаяся 1/6, аналогично время = S/(3*40) + S/(2*30) + S/(6*60) = S*(3+6*1)/360 = 10S/360 Средняя скорость 360/10 = 36 км/ч
ИЛИ ТАК
Первые 20% всего пути тело двигалось со скоростью 10 м/с, следующие 50% пути - со скоростью 12 м/с, оставшуюся часть пути - со скоростью 15 м/с. Найти среднюю скорость движения на всем пути.
велосипедист проехал 1/3 пути со скоростью 40км/x, три четверти оставшегося пути со скоростью 30 км/ч, а оставшийся путь - со скоростью 60км/ч. найти среднюю путевую скорость
УДАЧИ ТЕБЕ) :3