Хоть рисунка и нет, напишу из собственных знаний этой системы. При нажатии на педаль тормоза усилие передается на тормозной поршень в цилиндре. вся система заполнена специальной "не сжимаемой" жидкостью, что бы передача давления шла быстро и без потерь. При сжатии поршнем жидкости в цилиндре в системе подымается давление и оно передается на тормозные колодки. Эти колодки начинают сжиматься и тем самым начинают зажимать крутящийся (машина едет) тормозной барабан колеса. За счет этого машина и останавливается. При снятии ноги с педали тормоза, давление в системе падает и за счет возвратных пружин колодки опять отжимаются от тормозного барабана в исходное состояние.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.
Такое расположение морозильных камер было в старых бытовых холодильниках с естественной циркуляцией воздуха, где теплый воздух поднимался вверх и охлаждался от морозильной камеры, а излишняя влага намерзала на испарителе в морозилке, потом эту "шубу" приходилось оттаивать, охлажденный и осушенный воздух опускался вниз. В современных холодильника с принудительной циркуляцией, где морозильная камера отделена от охлаждаемого отсека и стоит вентилятор, он а может располагаться как снизу так и сверху.