с заданиями. Не чего не понимаю в физике. 1)Какую скорость будет иметь тело при падении с высоты 1 м?
2)Покоящийся ученик массой 40 кг бросает камень массой 1 кг со скоростью 5 м/с. Какую скорость получит ученик после такого взаимодействия ?
3)Чему равно ускорение точки, движущейся по окружности с радиусом 4 м и делающей 1000 оборотов за 10 секунд?
Чем больше масса, тем больше усилий нужно, чтобы подняться. Так же можно привести пример, человеку с большой массой будет в разы тяжелее подтягиваться, чем человеку с массой меньше. Чтобы тяжелому человеку подтянуться нужно соответственно больше сил(мощности) затратить, чтобы подтянуться нежели легкому. С лестницей так же. Чем он тяжелее, тем больше у человека будет нагрузка на ноги и чтобы подняться ему нужно больше силу приложить и выложиться сильнее.
Мощность ( N) – физическая величина, равная отношению работы A к промежутку времени t, в течение которого совершена эта работа.
N=
A=F*s F- сила приложенная к телу.
Чем больше силы прикладывает, тем больше работа, тем больше мощность он выделяет.
Довольно размыто ответил, надеюсь ты поймешь, но вопрос из разряда жизненных я считаю :)
1. Магнитные (в железе статора и ротора перемагничивание, плюс еще и вихревые токи)
2. Электрических ( обмотки статора и ротора)
3. Механические потери (трение подшипников и т.д.)
КПД (коэффициент полезного действия электродвигателя) это – сравнивание отдаваемой механической энергией электродвигателя с потребляемой электродвигателем электрической энергией. Более проще звучит так, скушал электричества на три рубля, а отдал на рубль, да еще и нагрелся.
Для электродвигателя с коротко замкнутым ротором мощностью 1-17 kW КПД, как правило, равно 0.78 – 0,87, для тех кто не слишком в теме чуть разъясню. Для двигателя в 15 kW потеря в 1950 ватт считается нормой. Для любопытных поясняю эта электроэнергия преобразуется в тепло в результате, которого электродвигатель нагревается.
Охлаждение электродвигателя происходит с вентилятора, который прогоняет воздух через специальные воздушные зазоры. Допускаемая норма нагрева электродвигателя класса А порядка 85 – 90С для класса В 110С градусов . Из своего опыта могу сказать если при прикосновении рука терпит , значит этот двигатель еще поработает, ну а если руку нельзя держать больше двух секунд то дело плохо и межвитковое замыкание статора уже совсем близко. Охлаждение электродвигателя это тема для другой статьи и мы к ней еще вернемся.
КПД Эл. Двигателя также зависит от нагрузки и зависимости от нагрузки меняет свое значение.Плюс если в сети асимметрия токов то это тоже фактор снижения КПД электродвигателя