Садоводам и огородникам рекомендуется располагать грядки, ряды
деревьев и кустарников вдоль, иногда поперек земного магнитного
меридиана. Для его нахождения вам предлагается воспользоваться
ниткой, стальной иглой для шитья и магнитом. Как с этого
набора оборудования выполнить задание?
1. В результате трения ходового ремня комбайна о поверхности
трансмиссионных шкивов ремень зарядился положительно. Существует ли
магнитное поле вокруг движущегося ремня? Если существует, то, как
направлены линии поля?
2. Для пуска двигателя трактора
используют электрический стартер с
тяговым реле, схема которого
изображена на рисунке 16. Объясните
устройство и принцип действия
тягового реле стартера.
3. Во время уборки и подработки
зерна в зерновой ворох попадают
железосодержащие предметы, от которых необходимо очищать зерно
перед тем, как переработать его на муку. Предложите конструкцию
устройства для очистки зерна от железосодержащих примесей.
При решении задач дать развернутое решение задач с
полным объяснением (какие законы, явления, лежат в основе
работы возможных устройств соответствующих решению
предложенных задач.) Как дополнение к решению можно
сделать схематический рисунок поясняющий решение.
Отсутствие комментариев к решению задач (запись числа,
однозначность ответа без его объяснения) задача считается не
решенной.
1.Тела, которые действуют на окружающие предметы электрическими силами2.Положительные и отрицательные
3.Одноименные отталкиваются, а размоименные притягиваются. Атомы, молекулы(это можешь вспомнить обычный магнит)
4. Конструкция электроскопа проста: через пластмассовую пробку в металлической оправе проходит металлический стержень, на конце которого закреплены два листика тонкой бумаги. Оправа с двух сторон закрыта стеклом. 5.Делаем из подручных средств простой электроскоп (в котором две полоски отталкиваются одна от другой, когда заряжены). Заряжаем какую-нить эбонитовую палочку, подносим к электрскопу — работает. Откачиваем из электроскопа воздух, снова подносим заряженную палочку — опять работает.
6. В пространстве вокруг наэлектризованных тел существует особый мир материи - электрическое поле.
В пространстве вокруг не заряженных тел электрическое поле не возникает.
7. Поднести к нему магнит или намогниченое тело (компас)
8.Деление заряда можно продемонстрировать при нескольких ЭЛЕКТРОСКОПОВ. Первый электроскоп заряжается некоторым зарядом, затем его соединяют с незаряженным электроскопом-проводником.Первоначальный заряд в этом случаи делится на две разные части,это демонстрируют листочки обоих электроскопов
9. Да, он равен заряду электрона
10.Электрон(аххахаха,чел,ответ на этот вопрос в следующем вопросе ;) )
11. Масса электрона — 9,1 - 10^-31 кг. Заряд электрона — 1,6- 10^-19 Кл.
12.Положительно заряженное ядро (в состав ядра в свою очередь входят положительно заряженные протоны, и нейтрально заряженные нейроны) вокруг атома вращаются отрицательно заряженные электроны.
13. если атом потерял или присоединил электрон, то он превращается в ион
14.При соприкосновении происходит перераспределение зарядов (электронов) . Электроны ушли с одного тела, оно зарядилось +, осели на другом, оно стало иметь - заряд.
15.ни знаю
16.Проводники и не проводники
Удельное сопротивление алюминия
R₁=2,8*10^-8 Ом*м*500м/140мм²=0,028Ом*мм²/м*500м/140мм²=0,1 Ом
R₁=0,1 Ом каждый провод
P=I²R₂
R₂=P/I²=4,5*10³ Вт/(100А)²=4500Вт/10000A²=0,45 Ом сопротивление нагревателя
При последовательном соединении полное сопротивление цепи равно сумме сопротивлений отдельных проводников.
Значит R=R₁+R₂+R₁=0,1Ом+0.45ОМ+0,1Ом=0,65 Ом
U₀ на источнике можно считать U₀=IR=100A*0,65Ом=65В
U₁ на нагревателе можно считать U₁=P/I=4500Вт/100A=45В
За единицу времени t=1с на нагревателе энергия будет равна Q = P*t=4500Вт*с=4,5кДж
За единицу времени t=1с на проводах Q=I²⋅R⋅t=I²⋅2R₁⋅t=20000*0.1*1=2000Дж=2кДж