В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lubovmarkina3
lubovmarkina3
30.06.2021 23:01 •  Физика

Самолет массой 10т разогнался так, что его скорость стала 72км/ч на высоте 40м (записать дано).
а) Запишите формулу и определите кинетическую энергию самолетаа.
[2]
б )Запишите формулу потенциальной энергии и определите потенциальную энергию самолета
[2]
в )Запишите формулу закона сохранения механической энергии и определите полную механическую энергию самолета

Показать ответ
Ответ:
Bairachock
Bairachock
03.07.2022 02:12
Q=q1+q2амо́рфные вещества́ (тела́) (от др.-греч. ἀ «не-» + μορφή «вид, форма») — конденсированное состояние веществ, атомная структура которых имеет ближний порядок и не имеет дальнего порядка, характерного для кристаллических структур. в отличие от кристаллов, стабильно-аморфные вещества не затвердевают с образованием кристаллических граней, и, (если не были под сильнейшим анизотропным воздействием — сжатием или электрическим полем, например) изотропией свойств, то есть не обнаруживают различия свойств в разных направлениях. аморфные вещества не имеют определённой точки плавления: при повышении температуры стабильно-аморфные вещества постепенно размягчаются и выше температуры стеклования (tg) переходят в жидкое состояние. вещества, обычно имеющие (поли-)кристаллическую структуру, но сильно переохлаждённые при затвердевании, могут затвердевать в аморфном состоянии, которое при последующем нагреве или с течением времени кристаллизуется (в твёрдом состоянии с небольшим выделением тепла).веществам принадлежат стекла (искусственные и вулканические), естественные и искусственные смолы, клеи, парафин, воск и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна3672
Анна3672
03.06.2021 10:29
Лабораторная 6: изучение параллельного соединения проводников8 класс  >   сборка электрической цепи и измерение ее основных пара­метров. соберите электрическую цепь согласно рисунку, не включая вольтметр.  после проверки цепи учителем  замкните ключ. за­несите в таблицу показаниеi  амперметра. можно ли утвер­ждать, что ток силой  i  протекает по каждому из ? почему?

i0  = 0.95 ом; u0  = 2.6 в.

подключите вольтметр к точкам  м  и  n  цепи. запишите в таб­лицу показание  uвольтметра. изобразите схему полной цепи. напряжение на каком из измеряет вольтметр?

u2  = 2.6 в.

применяя закон ома к разветвленному участку  mn, определите и занесите в таблицу его сопротивление.

r0  = u0/i0  = 2.6/0.95 = 2.7 ом.

проверка закономерностей параллельного соединения. занесите в таблицу паспортные значения  r1  и  r2  ,  указанные на их панельках, и по формуле вычислите и занесите в таблицу значение сопротивления участка  mn.

r = (r1  · r2) / (r1  + r2) = (6 · 5) / (6 + 5) = 30  /  11 = 2.72 ом.

сравните рассчитанное значение  r  с сопротивлением участка  rmn,  найденным по результатам измерений. сделайте вывод.

r1  почти в 2 раза больше r0.

сравните значения силы токов  i1,  i2  в отдельных и значение силы токаi  в неразветвленной части цепи. сде­лайте вывод.

i0  = i1  + i2; 0.95 = 0.85 + 0.1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота