Самостоятельная работа 4
1. Сопротивление алюминиевого провода длиной 20 м и площадью поперечного сечения 1 мм2
равно 0,56 Ом.
Определить удельное сопротивление алюминия.
2. Сопротивление волоска лампы накаливания 50 Ом, сопротивление подводящих проводов 0,4 Ом. Определить напряжение на лампе накаливания и потерю напряжения в подводящих проводах, если по ним проходит ток 2 А.
3. Три проводника с сопротивлениями 10, 20 и 30 Ом соединены последовательно и включены в сеть напряжением 120 В. Определить общее сопротивление цепи, силу тока и падение напряжения на каждом из
потребителей.
4. Четыре проводника соединены по схеме, приведенной на рисунке. Напряжение между точкам А и В равно
18 В. Определить общее сопротивление и токи в отдельных проводниках.
5. Генератор с ЭДС 132 В и внутренним сопротивлением 0,4 Ом дает ток для питания 50 параллельно соединенных ламп сопротивлением 180 Ом каждая. Определить силу тока в цепи.
6. Сколько электрической энергии будет израсходовано за 30 минут при включении в сеть напряжением 220
В плитки мощностью 660 Вт? Определить силу тока в цепи.
7. 60 ламп накаливания сопротивлением 220 Ом каждая включены параллельно в сеть с напряжением 127 В.
Сопротивление подводящих проводов 0,2 Ом. Определить общий ток в лампах и падение напряжения в
проводах.
8. Три лампы сопротивлением 240 Ом каждая соединены параллельно и включены в сеть напряжением 120 В.
Определить мощность, потребляемую всеми лампами, общий ток и энергию, израсходованную за 8 часов
горения ламп.
9. В сеть с напряжением 220 В включены последовательно 10 ламп сопротивлением по 24 Ом, рассчитанные
на напряжение 12 В каждая. Лишнее напряжение поглощается реостатом. Определить силу тока в цепи
и сопротивление реостата, если он введен полностью.
10. Лампа для эпидиаскопа мощностью 500 Вт рассчитана на напряжение 110 В. Определить сопротивление лампы в рабочем состоянии. Найти дополнительное сопротивление, требуемое для включения ее в
сеть с напряжением 220 В.
ОЧЕНЬ
0,004ч(при том что скорость тела в км/ч); 4,4с(при том что скорость тела в м)
Объяснение:
S=Vt; где V-скорость, S-расстояние; а t—время.
надо найти скорость. значит выражаем из формулы t; получаем t=S:t. (Если не знаешь как выражать то подставь условно целые числа вместо знаков, например в первом вместо S=Vt; 6=2•3, и вырази 3)
Теперь считаем. Почему то не дана скорость тела, но допустим она будет м/с
тогда: t=256m:57,6m/c=где то 4,4 секунды.(метры сократили)
Однако если скорость дана в km/ch(км/ч) тогда уже надо сначала перевести. Получаем 256м=0,256км.
Тогда опять: t=0,256км:57,6км/ч=где то 0,004ч(км сократились).
Так же можно перевести часы в секунды или если там все же даны км то приводить их к метрам и секундам.
Я близорукая, у меня очки минусовые, линзы рассеивающие. Если снять их и пропустить через них свет, то на экране (тетрадке) образуются 2 тени (от 2-х линз).
А вот для собирающих линз для дальнозорких, это лупа. Почти можно выжигать)) Она наоборот соберет весь свет, падающий на нее, а не будет его рассеивать.
Еще в таких очках глаза неестественно большие. Мнимое изображение. Как в кино у Мягкова и в передаче у Малахова. У них большой плюс. Линзы собирающие.
Если мне с минусом очки осторожно отодвигать от глаз, то в зеркале глаза станет уменьшаться. Очкарики все это знают.