Сани после спуска с горы продолжают скользить до полной остановки ещё 10,4 с. Скорость саней сразу после спуска равна 5,7 м/с. Считать, что торможение саней происходит только из-за влияния силы трения, так как сопротивление воздуха недостаточно велико, поэтому равно нулю. Общая масса саней и саночника — 59 кг. Ускорение свободного падения считать равным 10 мс2. Чему равен модуль ускорения саней? a =
мс2 (округли до десятых).
Чему равна сила трения, действующая на сани? Fтр =
Н (округли до целых).
Чему равен коэффициент трения между санями и поверхностью скольжения? μ =
(результат округли до сотых).
Города будущего будут становиться все более удобными для велосипедистов. Машины на дорогах будут встречаться все реже – особенно в крупных городах. Мадрид, Копенгаген и Гамбург берут на вооружение политику car-free, чтобы стать максимально зелеными столицами и smart city. А вот между городами автомобильные трассы станут сверхскоростными – Илон Маск уже собирается построить такой скоростной тоннель между Лос-Анжелесом и его пригородом Калвер-Сити. По нему автомобили смогут передвигаться без пробок и со скоростью до 240 км/ч.
Сами дороги тоже изменятся и помимо транспорта будут обеспечивать населенные пункты энергией. Уже сейчас во Франции есть экспериментальная дорога, выложенная солнечными батареями: на участок дороги длиной в один километр выложили 2800 квадратных метров солнечных панелей. Энергии, вырабатываемой «солнечной дорогой», хватит на все уличные фонари ближайшей деревни, а компания, выполнившая проект, считает, что Франция может стать энергетически независимой, если всего 250 тысяч километров дорог будут вымощены солнечными панелями.Общественный транспорт в будущем будет отказываться от ископаемых видов топлива и перейдет на возобновляемые ресурсы, которые могут оказаться непривычными. Власти Лондона уже начали переводить городские автобусы на биотопливо, которое частично изготовлено из кофейной гущи. Кофейные отходы будут собирать у фабрик, баров, кофеен и ресторанов по всему городу, а затем отправлять на переработку. Новое топливо сокращает количество вредных выбросов на 10-15 %. Недостатка в нем не предвидится – население Лондона ежегодно «оставляет» после себя 200 тысяч тонн кофейных отходов.
В Осло не отстают от Лондона: с 2019 года там начнут ездить беспилотные электроавтобусы. А к 2025 году в Норвегии планируют полностью запретить авто с двигателями внутреннего сгорания. Беспилотный электроавтобус вместит 12 пассажиров и развивает скорость около 20 км/ч. Вызвать автобус можно будет при специального мобильного приложения. Время ожидания – не более 10 минут.
Городские автобусы будущего станут зелеными не только в плане источников топлива, но и в прямом смысле – на крышах общественного транспорта будут сады с живыми растениями. Такой проект уже появился в Мадриде и направлен на улучшение экологической обстановки в городе и сокращение вредных выбросов в воздух. Каждый сад будет построен со специальной системой орошения и устроен таким образом, чтобы растения смогли выдержать постоянное движение.
Возможно, скоро не нужно будет покупать бесконечные талончики и проездные – достаточно будет надеть на себя определенный предмет одежды. В Берлине, например, выпустили кроссовки, которые являются одновременно проездным на все виды транспорта на год.
Для тех, кого в городах не устраивает ни удобный общественный транспорт, ни велосипеды, в будущем будет доступно летающее такси. Uber пообещал запустить летающие такси уже в 2020 году в Техасе и Дубае. Такое такси будет представлять собой небольшой легкомоторный самолет с электрическим двигателем. Компания планирует сделать самолеты тихими, чтобы использовать их в черте города. Еще один похожий вариант транспортировки (тоже в Дубае) – пассажирские дроны. Пассажирский дрон сможет перевозить людей весом менее 100 килограммов, максимальная его скорость составит 160 км/ч, а быть в воздухе он сможет не более 30 минут и унесет своих пассажиров на максимальное расстояние в 50 километров.
Объяснение:
Не раз обращались художники к эпизоду, когда братья приносят Иакову окровавленное платье Иосифа. В правой части картины испанского художника Диего Веласкеса «Одежда Иосифа» мы видим поражённого страшным известием Иакова. Не в силах поверить в смерть сына, он в ужасе устремляется навстречу окровавленной одежде, пытаясь найти хоть какое-то опровержение случившемуся. Безутешен в горе Иаков, лишь повторяет слова: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю» (Быт. 37: 35). А слева трусливо жмутся друг к другу его сыновья, заговорщически переговариваясь между собой.
В одной из ранних картин русского художника Александра Андреевича Иванова «Иосиф, толкующий сны виночерпию и хлебодару» рассказывается о том, как человек легко может стать игрушкой в руках слепой судьбы. Спокоен и невозмутим Иосиф, изображённый в центре полотна. Указующий жест его руки, поднятой вверх, красноречиво говорит об удивительном даре провидения и правильности предсказания судьбы несправедливо брошенных в темницу узников. Каждый из них дорожит жизнью и не хочет нести незаслуженное наказание. Но им уготована разная участь.