Сапфир из костюма и Всеволожский. изумруды.
изумруды.
рубины.
рубины.
бриллианты.
бриллианты.
хореография Джона бончинче и балерины танцевавшая в балете драгоценности.
Посмотрите на источники. Подумайте, как свойства драгоценных
камней проявляются в образах балерин и в построении ансамблевых сцен
балета? Обратите внимание на цвет, линии, форму и детали костюмов; на
композицию мизансцен.
Опираясь на свои наблюдения, напишите ответы на эти вопросы в форме
небольшого связного текста объёмом 8-10 предложений.
w
Критерии оценки развёрнутого ответа
наличие тонких наблюдений появляющихся существенный смысл в ответах на вопросы.
умение делать обобщения и выводы на основе проанализирована материала.
Изумруды- эта часть балета посвящена Франции с её элегантностью, комфортом, одеждой и парфюмом. Балерина в «Изумрудах»-неуловимая девушка, которая исчезает со сцены, оставляя танцовщика на коленях, смотреть вдаль и искать её. Рубины- танцоры всегда находятся в динамике. И чтобы не сбиться, танцорам нужно считать ритм. Рубин — камень динамики, камень перемен, который всегда венчал корону грузинских правителей. Бриллианты-эта часть балета посвящена величественному и утонченному Петербургу. неприлично роскошный камень. Бриллиант- это безусловный символ власти, роскоши, статуса; камень победителей, который дозволялось носить только элите.