Считая, что кинетическая энергия электрона в основном состоянии aтома водорода неопределенная в пределах от 0 до 10 эВ, найти неопределенность координаты электрона в этом состоянии и сравнить её с радиусом первой боpовской орбиты.
Данные: m (масса заданного поезда) = 4000 т (в СИ m = 4 * 106 кг); V0 (скорость у светофора) = 36 км/ч (в СИ V0 = 10 м/с); Fтр (постоянная сила трения) = 20 кН (20 * 103 Н); t (время после начала торможения) = 1 мин (в СИ t = 60 с).
Расстояние от светофора, на котором будет находиться заданный поезд через 1 мин: S = V0 * t - a * t2 / 2 = V0 * t - Fтр * t2 / 2m.
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».
Данные: m (масса заданного поезда) = 4000 т (в СИ m = 4 * 106 кг); V0 (скорость у светофора) = 36 км/ч (в СИ V0 = 10 м/с); Fтр (постоянная сила трения) = 20 кН (20 * 103 Н); t (время после начала торможения) = 1 мин (в СИ t = 60 с).
Расстояние от светофора, на котором будет находиться заданный поезд через 1 мин: S = V0 * t - a * t2 / 2 = V0 * t - Fтр * t2 / 2m.
Расчет: S = 10 * 60 - 20 * 103 * 602 / (2 * 4 * 106) = 600 - 9 = 591 м.
ответ: Поезд будет находится на расстоянии 591 м от светофора.
Объяснение:
В) «Не струсил…». Дефорж проявил самообладание и храбрость в «медвежьей комнате», куда его затолкали, желая повеселить барина, - застрелил медведя. Кирила Петрович был «изумлён развязкою своей шутки», оценил учителя: «Каков молодец! Не струсил, ей-богу, не струсил! И «с той минуты он Дефоржа полюбил». Маша тоже была изумлена. Воображение девушки было поражено: «она увидела, что храбрость и гордое самолюбие не исключительно принадлежат одному сословию, и с тех пор стала оказывать молодому учителю уважение, которое час от часу в становилось внимательнее».