Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактном двигателе каждый такт совершается отдельно и происходит за пол оборота коленчатого вала. (Весь цикл - за 2 оборота )
Впуск
Сжатие
Рабочий ход
Выпуск
В двухтактном двигателе полный цикл происходит за один оборот коленчатого вала. Соответственно, один такт - за пол оборота.
Впуск +Сжатие
Рабочий ход + Выпуск
Для лучшего представления:
Сжатие +Рабочий ход
Выпуск + впуск
В данном моторе нет клапанов и поршень после сжатия и рабочего хода идет вниз (при этом топливно-воздушная смесь сжимается под поршнем) открывает (буквально своим телом выпускные каналы), затем впускные (незабываем, что поршень еще движется вниз) и сжатая топливно-воздушная смесь (под давлением) вытесняет отработанные газы. Данный принцип реализован на старых мотоциклах.
Объяснение:
Двигатели внутреннего сгорания бывают четырехтактные и двухтактные.
В четырехтактном двигателе каждый такт совершается отдельно и происходит за пол оборота коленчатого вала. (Весь цикл - за 2 оборота )
Впуск
Сжатие
Рабочий ход
Выпуск
В двухтактном двигателе полный цикл происходит за один оборот коленчатого вала. Соответственно, один такт - за пол оборота.
Впуск +Сжатие
Рабочий ход + Выпуск
Для лучшего представления:
Сжатие +Рабочий ход
Выпуск + впуск
В данном моторе нет клапанов и поршень после сжатия и рабочего хода идет вниз (при этом топливно-воздушная смесь сжимается под поршнем) открывает (буквально своим телом выпускные каналы), затем впускные (незабываем, что поршень еще движется вниз) и сжатая топливно-воздушная смесь (под давлением) вытесняет отработанные газы. Данный принцип реализован на старых мотоциклах.
m воды=32кг 1) Q2=qm
с=4200Дж/кг*градус цельсия Q2=27000000 Дж/кг * 0,02кг=540000 Дж
m керосина=20г 0,02кг 2)Q1=Q2
q=27000000 дж/кг 3) Q1=mc(t2-t1)
Найти: (t2-t1) (t2-t1)=Q1:(m*c)
(t2-t1)=540000Дж : (32кг * 4200Дж/кг*
градус цельсия)=4 градуса цельсия
ответ: температура воды изменится на 4 градуса.