А(Fтр) = Fтр * s, где s - это путь, который брусок.
Формула силы трения:
Fтр = м*N, где N - сила реакции опоры, равна силе тяжести бруска:
N = Fт = mg.
Путь s бруска - это сумма длин сторон квадрата:
s = L1 + L2 + L3 + L4, но так как квадрат - это фигура с равными сторонами, то:
s = 4*L
Теперь подставим всё в первую формулу, выразим сторону L и найдём её значение. При этом учтём знак силы трения - эта сила всегда направлена против движения, поэтому её значение возьмём со знаком "минус":
А(Fтр) = Fтр * s = м*mg*4*L
L = A(Fтр) / (м*mg*4) = (-6) / (-(0,3*1*10)*4) = (-6) / (-12) = 1/2 = 0,5 м
Работа силы трения находится по формуле:
А(Fтр) = Fтр * s, где s - это путь, который брусок.
Формула силы трения:
Fтр = м*N, где N - сила реакции опоры, равна силе тяжести бруска:
N = Fт = mg.
Путь s бруска - это сумма длин сторон квадрата:
s = L1 + L2 + L3 + L4, но так как квадрат - это фигура с равными сторонами, то:
s = 4*L
Теперь подставим всё в первую формулу, выразим сторону L и найдём её значение. При этом учтём знак силы трения - эта сила всегда направлена против движения, поэтому её значение возьмём со знаком "минус":
А(Fтр) = Fтр * s = м*mg*4*L
L = A(Fтр) / (м*mg*4) = (-6) / (-(0,3*1*10)*4) = (-6) / (-12) = 1/2 = 0,5 м
ответ: 0,5 м.
на первую половину пути велосипедист затратил времени
t₁= S ,а на вторую половину затратил t₂= S
2*∨₁ 2*∨₂.
Так как средняя скорость= Весь путь/все время в пути,имеем
Весь путь= Sкм
все время=t₁+t₂= S/2v₁+S/2v₂= Sv₂+Sv₁ = S(v₂+v₁)
2v₁v₂ 2v₁v₂
Средняя скорость= S: S(v₂+v₁) = 2v₁v₂
2v₁v₂ v₂+v₁
2*4*12/(12+4)=96/16=6км/ч- средняя скорость .
Подробнее - на -