Решение: 1) Для удобства сразу найдем время t= S/V = 240 км/80 км/ч = 3ч = 10800c = 1,08 · 10^4c 2) В решении самой задачи нам понадобится плотность бензина и удельная теплота сгорания бензина (табличные значения) p= 7 · 10²кг/м³ q= 4.4 ·10^7 Дж/кг
ФОРМУЛЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ: n=A/Q N=A/t Q=qm m=pV
Объединим всё в одну формулу Nt = q p V n ⇒ V= Nt/ q p n
я не буду писать единицы измерения чтобы не загромождать. В конце получится м³
Принципы действия тепловых двигателей. Для того чтобы двигатель совершал работу, необходима разность давлений по обе стороны поршня двигателя или лопастей турбины. Во всех тепловых двигателях эта разность давлений достигается за счет повышения температуры рабочего тела (газа) на сотни или тысячи градусов по сравнению с температурой окружающей среды. Такое повышение температуры происходит при сгорании топлива. Одна из основных частей двигателя - сосуд, наполненный газом, с подвижным поршнем. Рабочим телом у всех тепловых двигателей является газ, который совершает работу при расширении. Обозначим начальную температуру рабочего тела (газа) через T1. Эту температуру в паровых турбинах или машинах приобретает пар в паровом котле. В двигателях внутреннего сгорания и газовых турбинах повышение температуры происходит при сгорании топлива внутри самого двигателя. Температуру T1 температурой нагревателя.'
N=100 КВт = 10^5 Вт
S= 240 км
V=80 км/ч
n= 0.35
V(бензина) - ?
Решение:
1) Для удобства сразу найдем время
t= S/V = 240 км/80 км/ч = 3ч = 10800c = 1,08 · 10^4c
2) В решении самой задачи нам понадобится плотность бензина и удельная теплота сгорания бензина (табличные значения)
p= 7 · 10²кг/м³
q= 4.4 ·10^7 Дж/кг
ФОРМУЛЫ ДЛЯ РЕШЕНИЯ:
n=A/Q
N=A/t
Q=qm
m=pV
Объединим всё в одну формулу
Nt = q p V n ⇒ V= Nt/ q p n
я не буду писать единицы измерения чтобы не загромождать.
В конце получится м³
V= 10^5 · 1,08 · 10^4 / 4.4· 10^7 · 7 · 10² · 0.35 = 1.08 · 10^9/ 10.8 · 10^9 =
1.08/10.8 = 0.1м³
Если ответ записывать в (л)
0,1 · 10³ = 100л
ответ: 0,1м³ (100л)
Одна из основных частей двигателя - сосуд, наполненный газом, с подвижным поршнем. Рабочим телом у всех тепловых двигателей является газ, который совершает работу при расширении. Обозначим начальную температуру рабочего тела (газа) через T1. Эту температуру в паровых турбинах или машинах приобретает пар в паровом котле. В двигателях внутреннего сгорания и газовых турбинах повышение температуры происходит при сгорании топлива внутри самого двигателя. Температуру T1 температурой нагревателя.'