2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
1. на фото
2. физичиская величина, что характеризует електрический ток и чисельна равняется заряду который проходит через перпендикулярный разрез проводника за секунду системы си ампер.
3. Амперметр. Амперметр включают последовательно с батарейкай, в котором надо измерять силу тока.
Колему + надо соединенять с поводов, что идёт от позитивного полюса (источника энергии), клему с знаком - с проводом что идёт от негативного полюса.
4.Напряжение — это давление от источника питания электрической цепи, которое обеспечивает движение заряженных электронов (ток) через проводящий контур, позволяя им выполнять полезную работу (например, обеспечивать свечение лампочки).
В кратком виде: напряжение = давление, оно измеряется в вольтах (В).
5. Вольтметр. Подключается паралельно тела требуещего енергию например лампочки. в остальном как и в Амперметре
Объяснение:
поставь коронку и