1. Так как тело изменило свою скорость в процессе движения, вариант А) отпадает, ведь он подразумевает одинаковою скорость на всём пути.
В) и Г) тоже не подходят, ибо тип движения тела не зависит от данных переменных. Остаётся вариант Б), который и означает движение с нелинейной скоростью
5. Для проверки нам потребуется составить простое уравнение , а именно приравнять скорости обоих автомобилей
υ₁ + υ₂ = υ₂ + υ₁
Переносим правую часть в левую
υ₁ + υ₂ - (υ₂ + υ₁) = 0
Раскрываем скобки
υ₁ + υ₂ - υ₂ - υ₁ = 0
Приводим подобные члены, и видим, что всё сокращается до нуля
0 = 0
Следовательно, их средняя скорость на протяжении всего пути будет одинакова, а значит они проедут путь за одно и тоже время
векторы скорости лодки и мальчика составляют прямой угол.
у лодки и мальчика - взаимноперепндикулярные импульсы
надо сделать векторное сложение
скалярная сумма по теореме Пифагора
катет 1 = p1 =m1v1 = 100*1=100 кг/*м/с
катет 2 = p2 =m2v2 = 50*2= 100 кг/*м/с
гипотенуза p12 = √(p1^2+p2^2)=√2*100^2=100√2 кг/*м/с
p12 = (m1+m2)u
u = p12 / (m1+m2) = 100√2 /(100+50) = 2√2/3 = 0.94 м/с
направление движения <A между берегом и новым направлением лодки
cosA =p1/p12 =100 /100√2 = 1/√2 =√2 /2
<A=45 град
ОТВЕТ 0.94 м/с ; направление ее движения 45 град
1. Б) неравномерно
5. Они проедут свой путь за одинаковое время
Объяснение:
1. Так как тело изменило свою скорость в процессе движения, вариант А) отпадает, ведь он подразумевает одинаковою скорость на всём пути.
В) и Г) тоже не подходят, ибо тип движения тела не зависит от данных переменных. Остаётся вариант Б), который и означает движение с нелинейной скоростью
5. Для проверки нам потребуется составить простое уравнение , а именно приравнять скорости обоих автомобилей
υ₁ + υ₂ = υ₂ + υ₁
Переносим правую часть в левую
υ₁ + υ₂ - (υ₂ + υ₁) = 0
Раскрываем скобки
υ₁ + υ₂ - υ₂ - υ₁ = 0
Приводим подобные члены, и видим, что всё сокращается до нуля
0 = 0
Следовательно, их средняя скорость на протяжении всего пути будет одинакова, а значит они проедут путь за одно и тоже время