В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vlad1269
vlad1269
11.07.2020 23:19 •  Физика

Шар равномерно движется по столу ответьте на вопрос а совершает ли работу сила тяжести объясните почему совершает ли работу сила трения объясните почему​

Показать ответ
Ответ:
sonya19oo
sonya19oo
30.03.2023 23:59

Можно ли соединить в цепи с напряжением 6 В полуваттные резисторы сопротивлением 10 Ом и 22 Ом?

При параллельном соединении, мощность, рассеиваемая на сопротивлении 10 Ом = 6х6/10 = 3,6 Вт - больше, чем полватта - нельзя

При параллельном соединении, мощность, рассеиваемая на сопротивлении 22 Ом = 6х6/22 = 1,63 Вт - нельзя

При последовательном соединении, ток через сопротивления 10 Ом и 22Ом = 6/(22 + 10) =  0,19 А

При последовательном соединении, мощность, рассеиваемая на сопротивлении 10 Ом = 0,19 х 0,19 х 10 = 0,36 Вт - можно

При последовательном соединении, мощность, рассеиваемая на сопротивлении 22 Ом = 0,19 х 0,19 х 22 = 0,79 Вт - нельзя

0,0(0 оценок)
Ответ:
aiskfjdUe
aiskfjdUe
12.08.2021 23:54

Цель урока: сформировать понятие сообщающихся сосудов, изучить их особенности, сформулировать основной закон сообщающихся сосудов, рассмотреть их применение в быту и технике и организовать продуктивную деятельность учащихся, направленную на достижение ими следующих результатов:

- личностных

- формирование умений анализировать, сравнивать, находить ответы на вопросы;

- вырабатывать наблюдательность, навыки и культуру проведения физического теоретического и практического исследования;

- формирование умения делать выводы по результатам эксперимента;

развитию самостоятельности и творческого мышления.

-метапредметных

- Владение устной речью;

- Умение выполнять несложные эксперименты, описывать результаты, делать выводы;

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение владеть основами самоконтроля;

- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- Умение определять решения учебной задачи;

- Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознано выбирать эффективные решения задач;

- Умение работать с информационными ресурсами и ЭОР;

- Соблюдение норм поведения в окружающей среде, правил здорового образа жизни.

-предметных

- повторить основные положения МКТ газов, формулу для расчета давления жидкости на дно и стенки сосуда;

- изучить особенности сообщающихся сосудов и сформировать основной закон сообщающихся сосудов;

- рассмотреть применение сообщающихся сосудов в быту, технике и природе.

- Уметь применять изученный закон к решению задач, объяснять применение сообщающихся сосудов в быту и технике.

Оборудование: различные виды сообщающихся сосудов, два стеклянных сосуда, соединенных резиновой трубкой, презентация «Сообщающиеся сосуды».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота