В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
вкпа
вкпа
13.07.2021 23:52 •  Физика

Шарик массой 4*10-4кг подвешен на тонкой невесомой нити и имеет заряд 6*10-7 Кл. Снизу подвесили шарик с одноимённым зарядом 4*10-8 Кл. Каким станет натяжении нити, если расстояние между ними 0.3м?

Показать ответ
Ответ:
darkmusson
darkmusson
09.03.2021 17:58

ответ:Школьнику.com

Введи свой вопрос сюда

Задать вопрос

Вопрос опубликован 09.06.2017

по предмету Физика от пользователя Гость

тело массой 10 кг, двигаясь со скоростью 36 км/ч увеличивает свою скорость на половину величины за 10 секунд. определите под действием какой силы

ответ оставил Гость

Дано:

m = 10 кг

vo = 36 км/ч = 10 м/с

∆v = 0.5vo

t = 10 c

F - ?

Силу находим по второму закону Ньютона F = m*a, усkорение тела по определению

a =∆v / t. По условию задачи ∆v =0.5vo. Тогда F = 0.5mvo / t

F = 0.5*10*10 / 10 = 5 (H)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
меланамасимова
меланамасимова
27.05.2021 18:50

Объяснение:

На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.

На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги. Презентация – это также удобный демонстрации достижений или возможностей компании, описания методов производства или свойств выпускаемой продукции (товара) , информирования о тенденциях или планах развития фирмы, а возможно и привлечения инвестиций. С презентации можно легко реализовать коммуникативную задачу обучения сотрудников, бизнес слушателей семинара или лекции, повышения лояльности клиентов и бизнес партнеров. В любом случае, выгодное отличие презентации от других маркетинговых инструментов – возможность подачи информации наглядно, объемно и «живо» . Как мы видим целей использования презентаций достаточно много – причем достигаются они путем использования разных форматов презентаций.Презентации можно разделить на несколько видов в зависимости от вида использования и целей создания той или иной презентации. Основных групп две, это – печатные презентации и электронные презентации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота