Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
Итак, что у нас происходит. Кусок льда, оказавшись в воде, сначала нагревается до температуры плавления, затем тает. При этом вода в сосуде охлаждается. Коль лед не весь растаял, есть основания полагать, что процесс завершился при температуре 0° С. Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁: (1) Тут: с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К) m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг) T₀ - начальная температура воды 10°С T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
Лед принял количество теплоты Q₂ : (2) Где: с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К) m₂ - начальная масса льда T₂ - начальная температура льда -20°С T₁ - конечная температура воды и льда 0°С m₃ - масса растаявшего льда. λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг При этом: кг (3)
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂ (4) Теперь из 4 выражаем m₂:
Знания человеку нужны для расширения его мировоззрения. Именно знания человеку жить и развиваться как личности.
А и действительно, знания — это сила, которая открывать двери куда угодно, то есть возможности. Но человек, который не стремится к познанию, никогда не увидит всю красоту и величие мира, не сможет ощутить их на себе.
Мы употребляем пищу для поддержания хорошего самочувствия и получения энергии. Знание же — это питание для нашего мозга и наших мыслей. И, как и пищу, их необходимо постоянно добывать. А также нужно всегда иметь в виду, что «знания — это еще не ум...». Можно много чего знать, но не использовать это, и именно тогда все добытые знания равны нулю.
Знания можно отнести к одному из величайших сокровищ человека, сокровище, цену которого определяет сам человек. Чтобы завладеть им, нужно постоянно учиться, интересоваться новыми вещами, не бояться открывать страницы новой книги. И помнить, что «чему бы ты не учился, ты учишься для себя». Ты и только ты выбираешь для себя путь, по которому идти. Знания человеку добраться до своего источника, а не наслаждаться чужим.
Тогда вода в сосуде, при охлаждении отдает количество теплоты Q₁:
(1)
Тут:
с₁ - удельная теплоемкость воды 4200 Дж/(кг·К)
m₁ - масса воды 1 кг (1л - 1кг)
T₀ - начальная температура воды 10°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
Лед принял количество теплоты Q₂ :
(2)
Где:
с₂ - удельная теплоемкость льда 2060 Дж/(кг·К)
m₂ - начальная масса льда
T₂ - начальная температура льда -20°С
T₁ - конечная температура воды и льда 0°С
m₃ - масса растаявшего льда.
λ - удельная теплота плавления льда 334*10³ Дж/кг
При этом:
кг (3)
Составляем уравнение теплового баланса, приравниваем Q₁ и Q₂. При этом, согласно (3) выражаем m₃ через m₂
(4)
Теперь из 4 выражаем m₂:
(5)
Подставляя в (5) числовые значения, получаем:
кг
ответ: Исходная масса льда 0,201 кг=201 г.