.. Шайба массой 100г съезжает с горки длинной 2 метра. составляющей с горизонтом угол 30 градусов. а) Определите работу силы тяжести трением пренебречь. б) определить. скорость пушки после выстрела.
Изучением трения ученые занимаются уже пятьсот лет. первым его исследовал еще леонардо да винчи (1452-1519). важные результаты в этой области были получены французскими учеными г. амонтоном (1663-1705) и ш. кулоном (1736-1806). какую роль играет трение в природе и технике - положительную или отрицательную? на этот вопрос нельзя дать однозначного ответа. трение может быть как полезным, так и вредным. в первом случае его стараются усилить, во втором - ослабить. в отсутствие трения покоя ни люди, ни животные не могли бы ходить по земле. в гололедицу, когда трение между подошвой обуви и льдом становится малым и ноги начинают скользить, лед посыпают песком: песок увеличивает трение. на гладкой поверхности не смогли бы двигаться и автомобили: их колеса, вращаясь, проскальзывали бы и буксовали на месте. именно трение останавливает машины при торможении. на льду они даже при включенных тормозах продолжали бы двигаться по инерции. но трение может играть и отрицательную роль. ведь именно из-за него нагреваются и изнашиваются многие движущиеся части различных механизмов. в таких случаях его стараются уменьшить.
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
ответ:
полнотой и информативностью. для этого нужно изучить как можно больше материалов по теме. важно, чтобы все источники, которые вы собираетесь использовать, были современными. исключением из этого правила являются доклады по - здесь современность и новизна не играет такой большой роли.
с уникальным текстом - обязательно проверьте текст исследования с программы-антиплагиата. заранее узнайте, к какой из программ будет проверять вашу работу преподаватель, а так же требования к оригинальности текста.в случае, если некоторые фрагменты доклада не уникальны - перепишите их.
выполненным и оформленным по госту - для этого изучите требования, применяемые к данному виду работ. стандарты, применяемые к оформлению исследования можно найти в методических указаниях. если же методички нет - данные требования всегда можно узнать в интернете.
важным аспектом для написания реферата является его план. план реферата похож на раздел, именуемый "содержанием" - он так же представляет собой порядок расположения различных структурных элементов доклада - вводной и основной частей, а так же других.
но есть и отличия - план выполняется в самом начале процесса - сразу же после того, как учащийся ознакомился со всеми материалами по теме, а содержание - в самом конце работы над докладом. кроме того, есть отличия и в назначении. так, составление плана необходимо самому автору исследования, т.к. с его учащийся сможет обсудить доклад с преподавателем. кроме того, на основе этого документа впоследствии будет написан сам реферат. содержание нужно для проверяющего, т.к. с его можно быстро найти любой структурный элемент доклада - раздел или главу.
объяснение: