1)Кочевые племена были основным населением Северного Причерноморья. Потому они не просто играли какую-то роль, они сами были историей этого региона и определяли все её процессы.
2)Существовали Западно-Тюркский каганат (где тюрки добрались до Волги), но вскоре он к сожалению распался и в Поволжье возникли государства Хазарский каганат который просуществовал в период с седьмого по десятый век и Волжская Булгария которая существовала на рубеже с восьмого по девятые века.
3)Финно-угорские племена в древности обитали в основном в условиях холодного климата. Основными занятиями финно-угров были охота и рыболовство. Финно-угры занимались также и земледелием, но для этого им приходилось предпринимать усилия для увеличения плодородности почв. Они выжигали участки леса, где на удобренной пеплом земле выращивали сельскохозяйстенные культуры.
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.
1)Кочевые племена были основным населением Северного Причерноморья. Потому они не просто играли какую-то роль, они сами были историей этого региона и определяли все её процессы.
2)Существовали Западно-Тюркский каганат (где тюрки добрались до Волги), но вскоре он к сожалению распался и в Поволжье возникли государства Хазарский каганат который просуществовал в период с седьмого по десятый век и Волжская Булгария которая существовала на рубеже с восьмого по девятые века.
3)Финно-угорские племена в древности обитали в основном в условиях холодного климата. Основными занятиями финно-угров были охота и рыболовство. Финно-угры занимались также и земледелием, но для этого им приходилось предпринимать усилия для увеличения плодородности почв. Они выжигали участки леса, где на удобренной пеплом земле выращивали сельскохозяйстенные культуры.
Объяснение:
ответ:
Данный урок химии изучается по УМК О.С.Габриеляна (2 часа в неделю) в главе «Растворение. Растворы. Свойства растворов электролитов» в 4 четверти 8 класса. Тип урока – изучение нового материала. Во время урока учащиеся закрепляют знания о видах химической связи; знакомятся с сущностью и механизмом электролитической диссоциации.
Повышению познавательной мотивации на уроке способствует демонстрация опытов на электрическую проводимость твердых веществ и электронная презентация.
Изучение нового материала происходит с помощью демонстрационных опытов, анализа схем и рисунков, а так же использования электронной презентации программы Microsoft Power Point. В ходе урока у учащихся развиваются умения: наблюдать, сравнивать, анализировать, делать выводы. При изучении нового материала используются межпредметные связи с физикой.
В учебном занятии сочетается фронтальная и индивидуальная работы.
Результатом работы является: интенсификация работы учителя и учащихся на уроке; учащиеся закрепляют представления о видах химической связи, усваивают понятия электролит и неэлектролит, изучают сущность и механизм электролитической диссоциации.
Рефлексия урока проводится в виде химического диктанта.