v₀ = 54 км/ч = 15 м/с
v = 32,4 км/ч = 9 м/с
S = 720 м
t = 30 с
a, Δt, v(625), v(t) - ?
v² - v₀² = 2 * a * S => a = (v² - v₀²) / (2 * S) = (9² - 25²) / (2 * 720) = - 144 / 1440 = - 0,1 м/с² - ускорение
v = v₀ + a * Δt => Δt = (v - v₀) / a = (9 - 15) / (- 0,1) = 60 с - время торможения
v(30) = v₀ + a * t = 15 + (- 0,1) * 30 = 12 м/с - скорость через 30 с после начала торможения
v² - v₀² = 2 * a * S => v² = v₀² + 2 * a * S = 15² + 2 * (- 0,1) * 625 = 100 м²/с²
v = √(100 м²/с²) = 10 м/с - скорость поезда после прохождения 625 м
v₀ = 54 км/ч = 15 м/с
v = 32,4 км/ч = 9 м/с
S = 720 м
t = 30 с
a, Δt, v(625), v(t) - ?
v² - v₀² = 2 * a * S => a = (v² - v₀²) / (2 * S) = (9² - 25²) / (2 * 720) = - 144 / 1440 = - 0,1 м/с² - ускорение
v = v₀ + a * Δt => Δt = (v - v₀) / a = (9 - 15) / (- 0,1) = 60 с - время торможения
v(30) = v₀ + a * t = 15 + (- 0,1) * 30 = 12 м/с - скорость через 30 с после начала торможения
v² - v₀² = 2 * a * S => v² = v₀² + 2 * a * S = 15² + 2 * (- 0,1) * 625 = 100 м²/с²
v = √(100 м²/с²) = 10 м/с - скорость поезда после прохождения 625 м