сочинение на тему "зачем мы изучаем язык в школе" предлагаю составить так:
- наш родной язык. на нем мы сказали свое первое слово, а затем учились познавать окружающий мир. наш язык - средство общения и передачи важной информации друг другу. для того, чтобы уметь ясно излагать наши мысли мы и изучаем язык в школе.
язык обслуживает в устном и письменном видах все сферы общественной и культурной деятельности народа. для того, чтобы занимать в обществе достойное место, нужно обязательно знать родной язык. на уроках языка мы совершенствуем навыки письма и общения, учимся деловой речи, что, непременно, пригодится в будущем.
будем считать, что ускорение свободного падения равно 10 м/с².
найти:
m = ?
решение:
раз пылинка "висит", то это значит, что все действующие на неё силы уравновешены. а какие силы на неё действуют? во-первых, сила притяжения, которая согласно второму закону ньютона равняется произведению массы пылинки на ускорение свободного падения: . а во-вторых, это электростатическая сила, действующая на пылинку со стороны электрического поля, которая равняется произведению заряда пылинки на напряженность электрического поля: .
сочинение на тему "зачем мы изучаем язык в школе" предлагаю составить так:
- наш родной язык. на нем мы сказали свое первое слово, а затем учились познавать окружающий мир. наш язык - средство общения и передачи важной информации друг другу. для того, чтобы уметь ясно излагать наши мысли мы и изучаем язык в школе.
язык обслуживает в устном и письменном видах все сферы общественной и культурной деятельности народа. для того, чтобы занимать в обществе достойное место, нужно обязательно знать родной язык. на уроках языка мы совершенствуем навыки письма и общения, учимся деловой речи, что, непременно, пригодится в будущем.
дано:
e = 2000 в/м
q = 5 нкл = кл
будем считать, что ускорение свободного падения равно 10 м/с².
найти:
m = ?
решение:
раз пылинка "висит", то это значит, что все действующие на неё силы уравновешены. а какие силы на неё действуют? во-первых, сила притяжения, которая согласно второму закону ньютона равняется произведению массы пылинки на ускорение свободного падения: . а во-вторых, это электростатическая сила, действующая на пылинку со стороны электрического поля, которая равняется произведению заряда пылинки на напряженность электрического поля: .
приравнивая эти силы получаем:
,
.
отсюда можем выразить массу пылинки:
проведем численный расчёт:
кг = 5 мг.
ответ:
5 мг.