В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Princesska88
Princesska88
10.09.2021 08:16 •  Физика

Сила 40 н розтягує пружину на 8 см. яка сила може розтягнути пружину на 17 см. ів

Показать ответ
Ответ:
alekseevvv
alekseevvv
16.04.2022 16:22
Жидкостный термометр, прибор для измерения температуры, действие которого основано на термическом расширении жидкости. В зависимости от температурной области применения Ж.т. заполняют этиловым спиртом (от −80 до + 80 ºС), ртутью (от −35 до +750 ºС) и др. жидкостями (пентан, толуол, метанол и т.д.). Примеры Ж.т.: комнатный и уличный спиртовые термометры, медицинский ртутный термометр и др. Рабочим элементом Ж.т. является капилляр. Широко используются в быту. Большинство производимыхтермометров именно жидкостного типа. Вопреки устоявшемуся мнению все бытовые термометры (за исключением медицинского ртутного максимального термометра) делаются без применения ртути с наполнителями на основе подкрашенных жидкостей: метанола (древесный спирт, t кипения = 64,5 °C, применяется в уличных и комнатных термометрах), толуола (продукт нефтепереработки, t кипения = 110,6 °C, применяется, например, в термометрах для консервирования), керосина (продукт нефтепереработки,t кипения = 150 — 300 °C, применяется в банных термометрах). Все эти жидкости содержатся в капиллярах термометров (запаянная стеклянная трубка с внутренним диаметром в доли миллиметра) в очень малых количествах и не могут нанести вред здоровью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
надя7488
надя7488
15.12.2020 07:17
Ну сначала нужно понять суть задачи
В озере течения нет, то есть за скорость мы берем собственную скорость лодки (10 км/ч)
На реке течение есть (2 км/ч). Если лодочник едет по течению, значит, за скорость мы берем собственную скорость лодки + скорость течения (10 км/ч +2 км/ч), а когда он поедет обратно, то есть против течения , за собственную скорость мы уже берем собственную скорость лодки - скорость течения( 10 км/ч - 2 км/ч).

Лодочник должен проехать туда и обратно, значит расстояние
120 + 120 = 240

Если он едет по озеру, то:
240 / 10 = 24 часа (он затратит на дорогу, если поедет по озеру)

Если он поедет по реке:
{не забываем, что у реки есть течение, значит мы рассматриваем путь и туда, и обратно}
когда он едет туда (по течению) :
120 / (10+2) =  10 часов ( он затратит на путь только туда ПО ТЕЧЕНИЮ)

Когда едет обратно (против течения) :
120 / (10-2) = 15 часов ( он затратит на путь только обратно ПРОТИВ ТЕЧЕНИЯ)

Следовательно , это время нужно сложить:
10 + 15 = 25 часов (затратит лодочник если поедет по реке)

Вывод : 24<25, значит быстрее проехать по озеру
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота