В общем виде формулировка первого закона термодинамики будет звучать примерно так: Изменение внутренней энергии системы при переходе из одного состояния в другое равно сумме количества теплоты, подведенной к системе извне и работе действующих на нее внешних сил
5 задание
Второй закон термодинамики. ... Согласно второму закону термодинамики, в циклически действующем тепловом двигателе, невозможно полное преобразование теплоты, полученной от нагревателя, в механическую работу.
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.
1 задание
D) 3 и 4
2 задание
D)Кл
3 задание
+8g
4 задание
Сформулируйте словами первый закон термодинамики
В общем виде формулировка первого закона термодинамики будет звучать примерно так: Изменение внутренней энергии системы при переходе из одного состояния в другое равно сумме количества теплоты, подведенной к системе извне и работе действующих на нее внешних сил
5 задание
Второй закон термодинамики. ... Согласно второму закону термодинамики, в циклически действующем тепловом двигателе, невозможно полное преобразование теплоты, полученной от нагревателя, в механическую работу.
6 задание
не знаю
7 задание
n=A/Q
Q=A/n
Q=2700 Дж : 0.3= 9000 Дж = 9 кДж
8 задание
тоже не знаю
Объяснение: ну как-то так
15,5 ч
Объяснение:
Туда поезд ехал с учетом разницы во времени между пунктами отправления и назначения 17 часов 30 минут
Обратно поезд ехал тоже с учетом разницы во времени 13 часов 30 минут.
Известно, что время туда и время обратно должно совпадать, но у нас получается разница в 4 часа на дорогу в обе стороны. Значит половина этого времени (2 часа) прибавляется к времени в пути "туда", а вторая половина (2 часа) вычитается из времени в пути "обратно"
Отсюда находим что поезд фактически находился в пути "туда" 17ч30м минус 2 часа = 15 часов 30 минут, и фактически находился в пути "обратно" 13ч30м плюс 2 часа= 15 часов 30 минут. Округляя в десятичном виде до десятых получаем 15,5 ч.